Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Административные регламенты

23.05.2013 14:31Постановление №37 Об утверждении Административного регламента Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»

Администрация Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  23.05.2013                               №  37

 

Об утверждении Административного регламента

Администрации Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области по

предоставлению муниципальной услуги

«Согласование переустройства и (или)

перепланировки жилых помещений»

 

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" Администрацией  Вязгинского сельского поселения, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции",  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации  Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений».

    2. Обнародовать постановление на информационном стенде в здании Администрации и разместить на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет.

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.  

 

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                              А.С. Тропаков

Утвержден

 постановлением Администрации Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

от  23.05.2013г № 37

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

                 Администрации  Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области по предоставлению

муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Администрация).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК Российской Федерации);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- постановлением Администрации Смоленской области от 07.10.2002 N 245 "Об утверждении и введении в действие территориальных строительных норм Смоленской области "Поквартирные системы теплоснабжения от котлов на газовом топливе";

- сводом правил по проектированию и строительству СП 41-108-2004 "Поквартирное теплоснабжение жилых зданий с теплогенераторами на газовом топливе";

- строительными нормами и правилами СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания";

- строительными нормами и правилами СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование";

- письмом Управления Роспотребнадзора по Смоленской области от 29.12.2008 N 02-9767 "Об установке поквартирных систем отопления";

- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;

- письменный мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с указанием причины отказа и возвращением всех поданных в Администрацию документов заявителю.

1.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться:

- физические лица, являющиеся нанимателями жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, а также их уполномоченные представители;

- представитель юридического лица, являющегося собственником жилого помещения, действующий от имени юридического лица в порядке, установленном действующим законодательством.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

   - непосредственно в помещении Администрации;

   - с использованием средств телефонной связи по телефону: (4812) 36-77-92;

   - по письменному обращению граждан в Администрацию.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется в Администрации ежедневно с 8-30 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), выходные - суббота, воскресенье.

2.3. При ответах на телефонные и устные обращения специалист, на которого возложены обязанности секретаря комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений и по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых домах Вязгинского сельского поселения (далее - специалист), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.5. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:

- об отказе в выдаче разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;

- о сроке выдачи разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

2.6. Консультации о предоставлении муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения разрешения;

- источник получения документов, необходимых для получения разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.7. В соответствии с ЖК РФ заявителями предоставляются следующие документы:

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.

Администрация не вправе требовать от заявителя представления иных документов.

2.8. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (форма решения приведена в приложении N 2 к Административному регламенту) должно приниматься в течение 45 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

В течение трех дней с момента принятия Комиссией по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений и по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых домах Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Комиссия) решения специалист непосредственно выдает заявителю документ, подтверждающий разрешение на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или письменный отказ в выдаче разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

В случае если заявитель или его представитель не обратились за результатом в Администрацию, специалист направляет по адресу, указанному в заявлении, ответ.

Документы, полученные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также результат рассмотрения услуги специалист формирует и направляет в дело.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- правовую экспертизу документов;

- установление оснований для отказа;

- предоставление принятого решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителям.

3.2. Перед подачей документов в Администрацию специалист осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Заявителю отказывается в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случаях:

- непредставления определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента документов;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

3.4. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

3.5. Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не позднее чем через 45 дней со дня поступления заявления.

 

 

 

4. Порядок согласования переустройства

и (или) перепланировки жилого помещения

 

Специалист, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдает решение заявителю или его уполномоченному представителю.

В решении указываются:

- наименование органа местного самоуправления, выдававшего решение;

- фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица - заявителя;

- вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

- полный адрес переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- срок производства ремонтно-строительных работ;

- режим производства ремонтно-строительных работ;

- номер разрешения;

- дата принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки.

 

5. Завершение переустройства и перепланировки

жилых помещений

 

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной Комиссии (форма акта приведена в приложении N 3 к Административному регламенту).

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого дома подтверждается актом приемочной Комиссии (форма акта приведена в приложении N 4 к Административному регламенту).

Акт приемочной Комиссии оформляется в количестве 4-х экземпляров.

Специалист направляет подписанные акты в адрес организации по учету объектов недвижимого имущества, в Управление жилищно-коммунального хозяйства, заявителю, в дело.

 

 

 

 

 

 

6. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения специалистами осуществляется заместителем председателя Комиссии.

Специалист, ответственный за выдачу разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения или отказа, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и выдачи документов.

6.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

6.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комиссии.

6.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

7.1. Заинтересованные лица могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

7.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения могут быть поданы в устной или письменной формах.

В соответствии с ГК РФ и Законом об обращениях граждан обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

- суть обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В соответствии с Законом об обращениях граждан обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

а) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б) в письменном обращении обжалуется судебное решение.

Указанное обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению.

Если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, поддаются прочтению, то ему сообщается о невозможности прочтения самого текста обращения;

д) в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу;

е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

7.3. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Согласование переустройства

и (или) перепланировки

жилых помещений"

 

                             В ____________________________________________

                               (наименование органа местного самоуправления

                             ______________________________________________

                                        муниципального образования)

 

                              Форма заявления

         о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

от________________________________________________________________

       (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого

                    помещения, либо собственники жилого

__________________________________________________________________

  помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае если ни один из собственников

__________________________________________________________________

   либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их

                                 интересы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

    Место нахождения жилого помещения: _________________________________________________________________

                                        (указывается полный адрес, субъект

                                               Российской Федерации,

__________________________________________________________________

   муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

                     квартира (комната), подъезд, этаж)

__________________________________________________________________.

    Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Прошу разрешить _________________________________________________________________

                                    (переустройство, перепланировку, переустройство

                                               и перепланировку - нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании __________________________________________________________________

                                 (права собственности, договора найма,

__________________________________________________________________,

                     договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту  (проектной  документации)  переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения.

    Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ________ 20__ г.

по "___" _________ 20__ г.

    Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____ часов в _____ дни.

    Обязуюсь:

    осуществить  ремонтно-строительные  работы  в  соответствии  с проектом

(проектной документацией);

    обеспечить  свободный  доступ  к месту проведения ремонтно-строительных работ   должностных   лиц  органа  местного  самоуправления  муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

    осуществить    работы   в   установленные   сроки   и   с   соблюдением

согласованного режима проведения работ.

    Согласие   на   переустройство   и  (или)  перепланировку  получено  от

совместно  проживающих  совершеннолетних  членов  семьи  нанимателя  жилого помещения по договору социального найма от "___" ________ 20__ г. N _____:

 

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество  

Документ, удостоверяющий
личность (серия, номер,
кем и когда выдан)  

Подпись
<*> 

Отметка о нотариальном
заверении подписей лиц

1

2     

3           

4  

5          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1) __________________________________________________________________

     (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документ на переустраиваемое и (или)  перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариальная   заверенная копия)

__________________________________________________________ на _____ листах;

 

    2)    проект    (проектная   документация)   переустройства   и   (или)

перепланировки жилого помещения на _____ листах;

    3)  технический  паспорт  переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого жилого помещения на __ листах;

    4)  заключение  органа  по  охране  памятников  архитектуры,  истории и

культуры  о  допустимости  проведения переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,  в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

    5)  документы,  подтверждающие  согласие  временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

    6) иные документы: ______________________________________________.

                                           (доверенности, выписки из уставов и др.)

 

    Подписи лиц, подавших заявление <*>:

    "__" ______ 20__ г. ___________________ ____________________________

          (дата)                 (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

    "__" ______ 20__ г. ___________________ ____________________________

          (дата)                 (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

    "__" ______ 20__ г. ___________________ ____________________________

          (дата)                 (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

    "__" ______ 20__ г. ___________________ ____________________________

          (дата)                 (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

 

    <*>  При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма  заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны,  при  пользовании  жилым помещением на основании договора аренды - арендатором,  при  пользовании  жилым  помещением  на праве собственности - собственником (собственниками).

 

  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

    Документы представлены на приеме               "___" __________ 20__ г.

    Входящий номер регистрации заявления           ________________________

    Выдана расписка в получении документов         "___" __________ 20__ г.

                                                   N ______________________

    Расписку получил                               "___" __________ 20__ г.

                                                   ________________________

                                                     (подпись заявителя)

    ______________________________________

                (должность,

    ______________________________________      _____________________

     Ф.И.О. должностного лица, принявшего                                        (подпись)

                заявление)

 

 

 

 

 

  Приложение N 2

к Административному регламенту

 по предоставлению муниципальной услуги

"Согласование переустройства

и (или) перепланировки

жилых помещений"

 

ФОРМА ДОКУМЕНТА,

ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ

ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

 

               Муниципальное образование Вязгинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области

 

               РЕШЕНИЕ N _____ от "___" __________ 20__ года

 

    О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

    В связи с обращением ________________________________________________________________

             (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых  помещений

по адресу: _______________________________________________________________

______________________________________, занимаемых (принадлежащих)

                                                   (ненужное зачеркнуть)

на основании_____________________________________________________                       (вид и реквизиты правоустанавливающего документа

__________________________________________________________________,

        на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

    1. Дать согласие на _________________________________________________________________

                          (переустройство, перепланировку, переустройство

                                 и перепланировку - нужное указать)

_________________________________________________________________

жилых  помещений  в  соответствии  с  представленным  проектом   (проектной документацией).

    2.  Установить   срок   производства  ремонтно-строительных   работ   с

"___" ___________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г., режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____ часов в _____ дни.

    3.    Обязать    заявителя    осуществлять   переустройство   и   (или)

перепланировку  жилого  помещения  в  соответствии  с  проектом  (проектной документацией) и с соблюдением требований СНиП, СанПиН, ППБ.

    4.     Приемочная    комиссия    осуществляет    приемку    выполненных

ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

    5.   Приемочная   комиссия   после   подписания   акта   о   завершении

переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого  помещения  направляет

подписанный акт в орган ФГУП "Ростехинвентаризация".

    6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _________

__________________________________________________________________

 (наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица

__________________________________________________________________.

                   органа, осуществляющего согласование)

 

    Председатель  Комиссии   для   рассмотрения

    вопросов по переустройству и перепланировке ____________________ Ф.И.О.

    Исп. Ф.И.О.

    тел.: 47-27-98                                                      М.П.

 

    Получил: "___" __________ 20__ г. ___________________________

    Подпись заявителя

    Решение направлено в адрес заявителя "___" __________ 20__ г.

    Подпись       должностного       лица,

    направившего решение в адрес заявителя ______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Согласование переустройства

и (или) перепланировки

жилых помещений"

 

ФОРМА АКТА

ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ВЯЗГИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

"___" __________ 20__ г. __________________________________________________

                                     (местонахождение объекта)

 

    Приемочная  комиссия,  назначенная  постановлением Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области _________________________________________

                                                                 (постановлением N)

от "___" __________ 20__ г. N __________,

      (форма правового акта)

    в составе:

    председатель __________________________________________________________________

__________________________________________________________________;

                    (фамилия, имя, отчество, должность)

    члены комиссии - представители:

    заказчика _________________________________________________________________

_________________________________________________________________;

                    (фамилия, имя, отчество, должность)

    эксплуатационной организации _________________________________________________________________

__________________________________________________________________;

                    (фамилия, имя, отчество, должность)

    главного архитектора _________________________________________________________________

_________________________________________________________________;

                    (фамилия, имя, отчество, должность)

    жилищного инспектора ___________________________

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

 

 

Согласно положениям ст. 14 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Частью 1 ст. 19.28 КоАП РФ установлена административная ответственность за незаконные передачу, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением.

Федеральным законом от 03.08.2018 N 298-ФЗ статья 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица) дополнена частью 5, в соответствии с которой юридическое лицо освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, если оно способствовало выявлению данного правонарушения, проведению административного расследования и (или) выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, либо в отношении этого юридического лица имело место вымогательство.

Данная норма направлена на своевременное информирование  хозяйствующими субъектами правоохранительных органов о  фактах преступной деятельности должностных лиц.

Прокуратура Смоленского района Смоленской области доводит до сведения населения, что сообщения  о коррупционных проявлениях принимаются по телефону «Горячей линии»   35-33-90.

 

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Лекция на тему: «Обеспечение информационной безопасности детей при использовании ресурсов в сети «Интернет»

 

 

С целью организации работы по ограничению доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования, Министерством образования и науки Российской Федерации в 2006 году были разработаны базовые принципы организации работы систем контентной фильтрации доступа к сети "Интернет" в образовательных организациях, которые легли в основу документа "Методические и справочные материалы для реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств, обеспечивающих ограничение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания", содержащего Классификатор информации, не имеющей отношения к образовательному процессу.

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью обеспечения реализации субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции управления в сфере образования, и образовательными организациями системы организационно-административных мероприятий, направленных на ограничение доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или( развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, осуществляется посредством использования системы контентной фильтрации (далее - СКФ).

Используемые в образовательных организациях СКФ должны соответствовать положениям рекомендаций по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, разработанных Минкомсвязью России (далее - рекомендации Минкомсвязи России).

В соответствии со статьей 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ руководитель образовательной организации несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Вместе с тем Федеральный закон N 436-ФЗ не определяет ответственность поставщиков СКФ за ненадлежащее оказание услуги по ограничению доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (далее - услуга).

В связи с этим рекомендуется в договоре, заключаемом с поставщиком СКФ, указывать ответственность и обязательства поставщика СКФ в виде компенсации понесенного ущерба за ненадлежащее оказание услуги.

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕТИ

"ИНТЕРНЕТ", ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ

ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАДАЧАМ ОБРАЗОВАНИЯ

 

N п/п

Виды информации

Описание видов информации

Информация, запрещенная для распространения среди детей согласно части 2 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

1.

Побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания и/или изображения способов причинения вреда своему здоровью, самоубийства; обсуждения таких способов и их последствий, мотивирующая на совершение таких действий

2.

Способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством

3.

Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 436-ФЗ

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы актов насилия или жестокости, жертв насилия и жестокости, участников актов насилия и жестокости, обосновывающие или оправдывающие акты геноцида, военных преступлений, преступлений против человечности, террористических акций, массовых и серийных убийств, содержащие обсуждения участия или планирование совершающихся или будущих актов насилия или жестокости

4.

Отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), призывающая к отказу от семьи и детей ("чайлдфри"), страницы клубов для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, сообщества и ресурсы знакомств людей нетрадиционной сексуальной ориентации, содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, описывающие и изображающие нетрадиционные сексуальные отношения

5.

Оправдывающая противоправное поведение

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, содержащие призывы к противоправному поведению, одобрение противоправного поведения

6.

Содержащая нецензурную брань

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая нецензурную брань

7.

Содержащая информацию порнографического характера

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

8.

О несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

Информация, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено согласно части 3 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

9.

Представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

10.

Вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

11.

Представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

12.

Содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая указанные виды информации

Информация, не соответствующая задачам образования <*>

13.

Компьютерные игры, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет") по тематике компьютерных игр, не соответствующая задачам образования, такая как порталы браузерных игр, массовые многопользовательские онлайн ролевые игры (MMORPG), массовые многопользовательские игры, основанные на имитации боевых или противоправных действий, советы для игроков и ключи для установки и прохождения игр, игровые форумы и чаты

14.

Ресурсы, базирующиеся либо ориентированные на обеспечении анонимности распространителей и потребителей информации

Анонимные форумы, чаты, доски объявлений и гостевые книги, такие как имиджборды, анонимайзеры, программы, обеспечивающие анонимизацию сетевого трафика в сети "Интернет" (tor, I2P)

15.

Банки рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), представляющая собой банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов, создаваемых в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

16.

Онлайн-казино и тотализаторы

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая информацию об электронных казино, тотализаторах, играх на деньги

17.

Мошеннические сайты

Сайты, навязывающие платные услуги на базе СМС-платежей, сайты, обманным путем собирающие личную информацию (фишинг)

18.

Магия, колдовство, чародейство, ясновидящие, приворот по фото, теургия, волшебство, некромантия, тоталитарные секты

Информационная продукция, оказывающая психологическое воздействие на детей, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние

<*> Рекомендуется исключить из обработки систем контент-фильтрации образовательные ресурсы, относящиеся к домену edu.ru.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района А.С.Лазаренко

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:

ПРОФИЛАКТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,

ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ АНАЛОГОВ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

 

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

В настоящее время в России активно развивается законодательство, нормы которого предусматривают меры противодействия вышеуказанному публичному подстрекательству.

Общий запрет на распространение информации о наркотиках включен в ч. 3 ст. 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации". Он распространяется на все печатные издания, телевизионные передачи и т.п.

Защита несовершеннолетних от вредной информации, в том числе о наркотиках, имеет свою специфику, связанную с содержанием запрещенной информации применительно к несовершеннолетним и отдельным возрастным группам, формам и методам защиты и субъектам, осуществляющим такую защиту. В связи с этим был принят Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), в котором установлен перечень видов информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей.

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

К информации, абсолютно запрещенной для распространения среди всех несовершеннолетних, относится та, которая способна вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества (п. п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 436-ФЗ). Регулируемый данной статьей запрет носит категорический характер. Эта информация не может доводиться до несовершеннолетних любого возраста, в любой форме независимо от того, где происходит ее распространение.

Однако если информация о наркотиках не вызывает желание их употребить, а преподносится в плане индифферентного упоминания о существующем в обществе явлении, то при определенных условиях она может быть доведена до несовершеннолетних конкретного возраста. Так, подросткам старше 12 лет можно сообщить об употреблении наркотиков при условии, что это сообщение не носит характер демонстрации, а сделано в форме эпизодического упоминания (как бы между прочим); в таком сообщении потребление наркотиков не обосновывается и не оправдывается; показ потребления наркотиков сопровождается отрицательным, осуждающим отношением к ним, а также указанием на опасность употребления (п. 2 ст. 9 Федерального закона N 436-ФЗ).

Применительно к подросткам старше 16 лет указанный Закон разрешает распространение: информации о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах без их демонстрации; информации об опасных последствиях потребления наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ с демонстрацией таких случаев (п. 3 ст. 10 Федерального закона N 436-ФЗ).

Распространение данной информации должно осуществляться при условии параллельно выражаемого отрицательного или осуждающего отношения к потреблению наркотиков и указания на опасность их потребления.

В Федеральном законе N 436-ФЗ устанавливается требование к обороту информации, доступной для детей: вводится знак информационной продукции, устанавливается прокатное удостоверение аудиовизуальной продукции, содержится норма о предварительном предупреждении об ограничении допуска несовершеннолетних к той или иной продукции, устанавливается время распространения информационной продукции в телекоммуникационных сетях и т.п. Закон регулирует общие требования к экспертизе информационной продукции, осуществлению контроля и надзора за ее распространением.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в Федеральный закон N 436-ФЗ были внесены изменения, уточняющие правила использования знака информационной продукции, сообщающие об ограничении распространения ее среди детей.

Так, распространяемая посредством телевещания информационная продукция, содержащая информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, должна сопровождаться демонстрацией знака информационной продукции в углу кадра в начале трансляции телепрограммы и телепередачи, а также при каждом возобновлении трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

Устанавливается также, что доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, в местах, доступных для детей, предоставляется лицом, организующим доступ к сети Интернет в таких местах. Таким образом, ответственность за применение административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в таких местах полностью ложится на указанное лицо.

Федеральным законом от 7 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предусмотрен ограниченный перечень видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, которая запрещена к распространению в Российской Федерации. К таковой относится информация о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ Закон об информации дополнен статьей 15.1, предусматривающей ведение Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Установлена процедура включения в Единый реестр сведений, позволяющих идентифицировать сайт (страницу сайта), которая содержит запрещенную информацию.

К профилактическим мероприятиям общего уровня относится проведение антинаркотической пропаганды среди несовершеннолетних и молодежи. Несовершеннолетние (равно как и их родители) в настоящее время должны обладать необходимыми познаниями о вредных последствиях потребления наркотиков, сроках и механизме их наступления, а также о мерах противодействия вовлечению несовершеннолетних в наркопотребление.

В качестве основного субъекта профилактики в данном случае выступают образовательные организации (общего, профессионального и дополнительного образования). Обязанность образовательных организаций осуществлять антинаркотическое обучение и воспитание носит правовой характер. В Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" содержится принципиальное требование о гуманистическом характере образования, в соответствии с которым учащиеся получают знания об охране жизни и здоровья (п. 3 ч. 1 ст. 3) <21>. Указанный принцип реализован в разработанных образовательных стандартах и программах обучения школьников.

В федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования включено изучение Основ безопасности жизнедеятельности, ориентированных на формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования должна обеспечить формирование их готовности к социальному взаимодействию по вопросам профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ.

Аналогичные положения содержатся в Федеральном государственном образовательном стандартесреднего (полного) образования.

На формирование здорового образа жизни ориентирует и Федеральный закон N 120-ФЗ, обязывающий образовательные организации обеспечивать организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков и привлечение к участию в них несовершеннолетних; осуществлять меры по организации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних (ч. 2 ст. 14 Закона). Следует также отметить разработанную Министерством образования и науки Концепциюпрофилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде, призванную способствовать повышению эффективности профилактики зависимости от наркотиков и иных психоактивных веществ.

Профилактикой наркомании среди несовершеннолетних, в том числе антинаркотической пропагандой, должны заниматься не только образовательные организации, но и другие субъекты системы профилактики. Так, региональными законами предусмотрено участие в профилактике наркомании органов местного самоуправления муниципальных образований, которые содействуют антинаркотической пропаганде и организуют комплексные мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района

юрист 1 класса А.С.Лазаренко

Администрация Вязгинского сельского поселения сообщает,что заключенных госконтрактов за первую половину 2018 года небыло

С 14 августа 2018 будут арестовывать имущество юридических  лиц, которые дают взятки

 

Арест станет гарантией того, что с "взяткодателя" можно будет взыскать штраф. Речь идет о случае, когда в отношении юридического лица ведут дело о незаконном вознаграждении от его имени (статья 19.28 КоАП РФ - незаконное вознаграждение от имени юридического лица)

Имуществом нельзя будет распоряжаться, а при необходимости могут ограничить владение и пользование.

Стоимость имущества, на которое может быть наложен арест, не превысит максимальный размер штрафа за указанное правонарушение. Деньги на банковских счетах и во вкладах арестуют, только если другого имущества у юридического лица нет.

Решение об аресте примет судья, у которого в производстве находится дело об административном правонарушении. Защитник или законный представитель юридического лица смогут подать мотивированное заявление об отмене ареста.

 

 

С 14 августа 2018 будут арестовывать имущество юридических  лиц, которые дают взятки

 

Арест станет гарантией того, что с "взяткодателя" можно будет взыскать штраф. Речь идет о случае, когда в отношении юридического лица ведут дело о незаконном вознаграждении от его имени (статья 19.28 КоАП РФ - незаконное вознаграждение от имени юридического лица)

Имуществом нельзя будет распоряжаться, а при необходимости могут ограничить владение и пользование.

Стоимость имущества, на которое может быть наложен арест, не превысит максимальный размер штрафа за указанное правонарушение. Деньги на банковских счетах и во вкладах арестуют, только если другого имущества у юридического лица нет.

Решение об аресте примет судья, у которого в производстве находится дело об административном правонарушении. Защитник или законный представитель юридического лица смогут подать мотивированное заявление об отмене ареста.

 

 

Горячая линия прокуратуры Смоленского района Смоленской области по вопросам соблюдения законности в сфере долевого строительства и капитального ремонта жилищного фонда.

 

С 24 августа  2018 года прокуратура Смоленского района Смоленской области проводит горячую линию по вопросам соблюдения законности в сфере долевого строительства и капитального ремонта жилищного фонда.

Приём звонков в прокуратуре района осуществляется по телефону 8 (4812) 35-33-78 и 8 (4812) 35-33-79 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 до 16 часов.

По телефону горячей линии, которая будет действовать до 28 сентября 2018 года, граждане могут сообщить о нарушениях сроков строительства, фактах хищения денежных средств дольщиков и других нарушениях в указанных сферах.

                                                 ИНФОРМАЦИЯ

    Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области предоставляет информацию о численности работников ,замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих органов самоуправления и затрат на их оплату труда за 9 месяцев 2018 года:

-работников, замещающих муниципальные должности – 1 штатная единица, фактические затраты-295,0тыс.рублей;

-муниципальных служащих-1 штатная единица, фактические затраты – 114,5тыс.рублей.

 

 

 

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                               А.Д.Абрамов

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

 

Уважаемые  жители Вязгинского сельского поселения!

 

Объявляется экологический субботник

                  

В ПЕРИОД С 24.03.2018 ПО 29.04.2018

 

Приглашаем всех неравнодушных граждан принять активное участие в экологической акции!

 

Наша страна – это наш общий дом, будет ли в нашем доме чисто, светло и уютно зависит только от нас!!!

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

Опрос

Нашли что искали?

Да, нашел.
Нашел, но не все
Не нашел почти ничего
Нет

© Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2019

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812)36-77-92 тел./факс.: 8 (4812)36-77-92
E–mail: vyazgin@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214552, Россия, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!