Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Отчет Бюджет за 1кв. 2017г.

Номер документа: Название документа: с: по:
06.04.2018 10:00 Отчет по исполнению бюджета за 2017 год

                                                                    

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЯЗГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                                 Р Е Ш Е Н И Е

 

 

 

15 марта 2018 года                                                                        № 10

 

Об утверждении проекта отчета об исполнении бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 2017 год

 

 

Рассмотрев информацию старшего менеджера-главного бухгалтера Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Железняковой Л.М. об утверждении проекта отчета об исполнении  бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 2017 год, руководствуясь Уставом муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Совет депутатов

 

 РЕШИЛ:

 

 Статья 1:

1. Утвердить проект отчета об исполнении бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 2017 год по следующим основным характеристикам:

1) общий объем поступивших доходов бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме 4 140,0 тыс. рублей, в том числе объем получаемых безвозмездных перечислений в сумме 2 489,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме 4 333,0 рублей;

3) Дефицит бюджета Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области - 193,0 тыс. рублей, что составляет 11,7 % от  общего годового объёма доходов местного бюджета без учёта объёма безвозмездных поступлений.

2. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, передаваемых в 2017 году из бюджетов сельских поселений Смоленского района в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения, в сумме 19,4 тыс. рублей.

 

Статья 2

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 2017 год согласно приложению № 1 к настоящему решению.

 

Статья 3

Утвердить объем доходов бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, за исключением безвозмездных поступлений за 2017 год согласно приложению № 2 к настоящему решению.

 

Статья 4

Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 2017 год согласно приложению № 3 к настоящему решению.

 

Статья 5

 Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за 2017 год согласно приложению № 4 к настоящему решению.

 

Статья 6

Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 2017 год согласно приложению № 5 к настоящему решению.

 

 

Статья 7

Настоящее решение опубликовать в газете «Сельская правда»

 

Статья 8

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                     А.Д.Абрамов

 

 

 

Приложение № 1

к решению № 10 от 15.03.2018г. Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области «Об утверждении проекта  отчета об исполнении  бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 2017 год»

 

Источники финансирования дефицита

бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области за 2017 год

 

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Код источника финансирования по КИВФ, КИВнФ

Утверждено на 2017 год

Исполнено 2017 год

% исполнения

Источники финансирования дефицита бюджета всего

000 90 00 00 00 00 0000 000

1 123,0

193,0

17,2

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

000 01 05 00 00 00 0000 000

1 123,0

193,0

17,2

Увеличение остатков средств бюджетов

000 01 05 00 00 00 0000 500

-4 503,4

-4 184,0

92,9

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

000 01 05 02 00 00 0000 500

-4 503,4

-4 184,0

92,9

 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

000 01 05 02 01 00 0000 510

-4 503,4

-4 184,0

92,9

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

000 01 05 02 01 05 0000 510

-4 503,4

-4 184,0

92,9

Уменьшение остатков средств бюджетов

000 01 05 00 00 00 0000 600

5 626,4

4 377,0

77,2

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

000 01 05 02 00 00 0000 600

5 626,4

4 377,0

77,2

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

000 01 05 02 01 00 0000 610

5 626,4

4 377,0

77,2

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

000 01 05 02 01 05 0000 610

5 626,4

4 377,0

77,2

 

 

Приложение № 2

к решению № 10 от 15.03.2018г. Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области «Об утверждении проекта  отчета об исполнении  бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 2017 год»

 

Доходы бюджета Вязгинского сельского поселения Смоленского района

 Смоленской области, за исключением безвозмездных поступлений за 2017 год

 

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Код

Утверждено на 2017 год

Исполнено в 2017 году

% Испол-нения

 
 

      НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

00010000000000000000

1 682,5

1 650,4

98,1

 

        НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

00010100000000000000

337,0

242,5

72,0

 

            Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

18210102010011000110

336,6

242,1

71,9

 

            Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу)

18210102010012100110

0,1

0,1

145,3

 

            Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации)

18210102010013000110

0,2

0,2

86,5

 

            Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации)

18210102020013000110

0,1

0,1

99,9

 

            Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу)

18210102030012100110

 

0,0

 

 

        НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

00010300000000000000

1 026,3

1 102,5

107,4

 

            Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302230010000110

350,5

453,0

129,3

 

            Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302240010000110

3,5

4,6

131,7

 

            Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302250010000110

742,5

732,6

98,7

 

            Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации  и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302260010000110

-70,1

-87,7

125,2

 

        НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

00010600000000000000

295,8

282,0

95,3

 

          Налог на имущество физических лиц

00010601000000000000

62,8

39,7

63,2

 

            Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

18210601030101000110

62,5

39,3

63,0

 

            Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу)

18210601030102100110

0,3

0,3

110,1

 

          Земельный налог

00010606000000000000

233,0

242,3

104,0

 

            Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

18210606033101000110

26,8

26,8

99,8

 

            Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

18210606043101000110

196,4

205,8

104,8

 

            Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу)

18210606043102100110

9,8

9,8

100,3

 

        ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

00010900000000000000

23,4

23,4

100,0

 

          Налоги на имущество

00010904000000000000

23,4

23,4

100,0

 

            Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

18210904053101000110

23,4

23,4

100,0

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к решению № 10 от 15.03.2018г. Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области «Об утверждении проекта  отчета об исполнении  бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 2017 год»

 

Объём безвозмездных поступлений в бюджет Вязгинского сельского поселения

 Смоленского района Смоленской области за 2017 год

 

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Код

Утверждено на 2017 год

Исполнено в 2017 году

% испол-нения

      БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

00020000000000000000

2 820,8

2 489,6

88,3

        БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

00020200000000000000

2 489,6

2 489,6

100

            Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

91220215001100000151

2 298,8

2 298,8

100

            Субсидии бюджетам сельских поселений из резервного фонда Администрации Смоленской области

92220229999100028151

61,0

61,0

100

            Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

92220235118100000151

54,8

54,8

100

            Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

92220249999100000151

75,0

75,0

100

        ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

00020700000000000000

331,2

0,0

0,0

            Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

92220705030100000180

331,2

0,0

0,0

 

 

 

Приложение № 4

к решению № 10 от 15.03.2018г. Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области «Об утверждении проекта  отчета об исполнении  бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 2017 год»

 

Распределение ассигнований из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за 2017 год

Единица измерения: тыс. руб.

25.04.2017 09:21 Отчет Бюджет за 1кв. 2017г.

 

 

                                          АДМИНИСТРАЦИЯ

                     ВЯЗГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

              СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 20 апреля 2017 г.                                                     № 17

 

Об утверждении отчета об исполнении бюджета Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

за 1 квартал 2017 года

 

 

В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленской района Смоленской области и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области,  утвержденным решением Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 31  августа 2012 г. № 27 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области» 


 П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 

1.Утвердить  отчет   по  исполнению  бюджета  муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 1 квартал 2017 года согласно приложению к данному постановлению.

 

2.Отчет   по   исполнению  бюджета   муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за 1 квартал 2017 года представить для ознакомления в Совет депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и контрольно - ревизионную комиссию.

 

3. Контроль за  исполнением  настоящего  постановления  возложить на Главу   муниципального    образования    Вязгинского   сельского    поселения Смоленского района Смоленской области (Абрамов А. Д.)
 

5.Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                         А.Д.Абрамов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области от 20.04.2017г. № 17

 

 

Наименование показателя

Разд.

Ц.ст.

Расх.

Уточненная роспись/план

Касс. расход

% испол-нения

 
 

    Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

0000

0000000000

000

5 626,4

4 333,0

77,0%

 

 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

0000000000

000

2 437,1

2 415,9

99,1%

 

        Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

0000000000

000

464,7

454,9

97,9%

 

          Расходы на обеспечение деятельности главы муниципального образования

0102

99Я0200140

000

464,7

454,9

97,9%

 

            Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

0102

99Я0200140

121

356,9

356,9

100,0%

 

            Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

0102

99Я0200140

129

107,8

98,0

90,9%

 

        Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

0000000000

000

82,6

82,6

100,0%

 

          Расходы на обеспечение деятельности  депутатов законодательных органов местного самоуправления Смоленского района

0103

99Я0400140

000

82,6

82,6

100,0%

 

            Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

0103

99Я0400140

123

82,6

82,6

100,0%

 

        Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

0000000000

000

1 637,6

1 626,6

99,3%

 

          Расходы на обеспечение функций  органов местного самоуправления

0104

99Я0500140

000

1 637,6

1 626,6

99,3%

 

            Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

 

 

Отчет об исполнении бюджета Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

 

 

 

КОДЫ

 

 

 

 

Форма по ОКУД

0503117М

 

 

на  01 апреля 2017 г.

                   Дата 

01.04.2017

 

 

 

по ОКЕИ 

 

1. Доходы бюджета

 

 

 

 

 

             

 

Единица измерения : руб.

 

Наименование показателя

Код

Уточненный план за отчетный период

Исполнение за отчетный период

% исполнения

      НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

00010000000000000000

1 682 540,79

345 918,39

20,56%

        НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

00010100000000000000

337 000,00

51 658,13

15,33%

          Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

00010102010010000110

337 000,00

51 658,13

15,33%

        НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

00010300000000000000

1 026 340,79

257 760,85

25,11%

          Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302230010000110

350 486,70

95 862,87

27,35%

          Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302240010000110

3 491,12

958,12

27,44%

          Доходы от уплаты акцизов на атомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом  установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302250010000110

742 465,28

178 523,45

24,04%

          Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации  и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302260010000110

-70 102,31

-17 583,59

25,08%

        НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

00010600000000000000

319 200,00

13 085,09

4,10%

          Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

00010601030100000110

111 500,00

742,14

0,67%

          Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

00010606033100000110

50 000,00

6 653,00

13,31%

          Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

00010606043101000110

157 700,00

5 689,95

3,61%

        ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

00010900000000000000

 

23 414,32

 

          Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

00010904053100000110

 

23 414,32

 

      БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

00020000000000000000

2 359 100,00

594 990,00

25,22%

        БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

00020200000000000000

2 359 100,00

594 990,00

25,22%

          Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

00020215001100000151

2 298 800,00

580 200,00

25,24%

          Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

00020235118100000151

60 300,00

14 790,00

24,53%

ИТОГО ДОХОДОВ

 

4 041 640,79

940 908,39

23,28%

 

2.Расходы бюджета    

                                                                                               единица измерения : руб.

Наименование показателя

Вед.

Разд.

Ц.ст.

Расх.

Уточненная роспись/план

Касс. расход

Исполнение лимитов

 

 

 

 

 

 

 

 

    Администрация Вязгинского сельскоого поселения Смоленского района Смоленской области

922

0000

0000000000

000

4 041 640,79

804 711,14

19,91%

      ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

922

0100

0000000000

000

2 114 462,27

541 937,10

25,63%

        Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

922

0102

0000000000

000

464 748,56

84 914,93

18,27%

          Расходы на обеспечение деятельности главы муниципального образования

922

0102

99Я0200140

000

464 748,56

84 914,93

18,27%

            Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

922

0102

99Я0200140

121

356 949,74

68 468,90

19,18%

              Заработная плата

922

0102

99Я0200140

121

356 949,74

68 468,90

19,18%

               

922

0102

99Я0200140

121

356 949,74

68 468,90

19,18%

                  Зар.пл. с начислением мун.служащих

922

0102

99Я0200140

121

356 949,74

68 468,90

19,18%

            Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

922

0102

99Я0200140

129

107 798,82

16 446,03

15,26%

              Начисления на выплаты по оплате труда

922

0102

99Я0200140

129

107 798,82

16 446,03

15,26%

               

922

0102

99Я0200140

129

107 798,82

16 446,03

15,26%

                  Зар.пл. с начислением мун.служащих

922

0102

99Я0200140

129

107 798,82

16 446,03

15,26%

        Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

922

0103

0000000000

000

81 000,00

13 500,00

16,67%

          Расходы на обеспечение деятельности  депутатов законодательных органов местного самоуправления Смоленского района

922

0103

99Я0400140

000

81 000,00

13 500,00

16,67%

            Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

922

0103

99Я0400140

123

81 000,00

13 500,00

16,67%

              Прочие работы, услуги

922

0103

99Я0400140

123

81 000,00

13 500,00

16,67%

               

922

0103

99Я0400140

123

81 000,00

13 500,00

16,67%

                  Компенсации связанные с депутатской деятельностью

922

0103

99Я0400140

123

81 000,00

13 500,00

16,67%

        Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

922

0104

0000000000

000

1 386 234,69

351 012,17

25,32%

          Расходы на обеспечение функций  органов местного самоуправления

922

0104

99Я0500140

000

1 386 234,69

351 012,17

25,32%

            Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

922

0104

99Я0500140

121

937 472,41

205 847,47

21,96%

              Заработная плата

922

0104

99Я0500140

121

937 472,41

205 847,47

21,96%

               

922

0104

99Я0500140

121

937 472,41

205 847,47

21,96%

                  Зар.пл. с начислением мун.служащих

922

0104

99Я0500140

121

174 251,16

32 055,72

18,40%

                  Зар.пл.с начислением тех.служащих

922

0104

99Я0500140

121

448 221,25

96 291,75

21,48%

                  зарплата плата с начислениями обслуживающего персонала

922

0104

99Я0500140

121

315 000,00

77 500,00

24,60%

            Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

922

0104

99Я0500140

129

283 116,67

48 652,70

17,18%

              Начисления на выплаты по оплате труда

922

0104

99Я0500140

129

283 116,67

48 652,70

17,18%

               

922

0104

99Я0500140

129

283 116,67

48 652,70

17,18%

                  Зар.пл. с начислением мун.служащих

922

0104

99Я0500140

129

52 623,85

7 868,84

14,95%

                  Зар.пл.с начислением тех.служащих

922

0104

99Я0500140

129

135 362,82

20 398,86

15,07%

                  зарплата плата с начислениями обслуживающего персонала

922

0104

99Я0500140

129

95 130,00

20 385,00

21,43%

            Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

922

0104

99Я0500140

244

165 251,39

96 117,78

58,16%

              Услуги связи

922

0104

99Я0500140

244

21 697,00

6 311,70

29,09%

               

922

0104

99Я0500140

244

21 697,00

6 311,70

29,09%

                  Услуги связи - прочие

922

0104

99Я0500140

244

21 697,00

6 311,70

29,09%

              Работы, услуги по содержанию имущества

922

0104

99Я0500140

244

7 025,00

0,00

0,00%

               

922

0104

99Я0500140

244

7 025,00

0,00

0,00%

                  Заправка картриджей

922

0104

99Я0500140

244

2 025,00

0,00

0,00%

                  Обслуживание пожарной сигнализации

922

0104

99Я0500140

244

5 000,00

0,00

0,00%

              Прочие работы, услуги

922

0104

99Я0500140

244

115 769

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Лекция на тему: «Обеспечение информационной безопасности детей при использовании ресурсов в сети «Интернет»

 

 

С целью организации работы по ограничению доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования, Министерством образования и науки Российской Федерации в 2006 году были разработаны базовые принципы организации работы систем контентной фильтрации доступа к сети "Интернет" в образовательных организациях, которые легли в основу документа "Методические и справочные материалы для реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств, обеспечивающих ограничение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания", содержащего Классификатор информации, не имеющей отношения к образовательному процессу.

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью обеспечения реализации субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции управления в сфере образования, и образовательными организациями системы организационно-административных мероприятий, направленных на ограничение доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или( развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, осуществляется посредством использования системы контентной фильтрации (далее - СКФ).

Используемые в образовательных организациях СКФ должны соответствовать положениям рекомендаций по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, разработанных Минкомсвязью России (далее - рекомендации Минкомсвязи России).

В соответствии со статьей 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ руководитель образовательной организации несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Вместе с тем Федеральный закон N 436-ФЗ не определяет ответственность поставщиков СКФ за ненадлежащее оказание услуги по ограничению доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (далее - услуга).

В связи с этим рекомендуется в договоре, заключаемом с поставщиком СКФ, указывать ответственность и обязательства поставщика СКФ в виде компенсации понесенного ущерба за ненадлежащее оказание услуги.

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕТИ

"ИНТЕРНЕТ", ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ

ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАДАЧАМ ОБРАЗОВАНИЯ

 

N п/п

Виды информации

Описание видов информации

Информация, запрещенная для распространения среди детей согласно части 2 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

1.

Побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания и/или изображения способов причинения вреда своему здоровью, самоубийства; обсуждения таких способов и их последствий, мотивирующая на совершение таких действий

2.

Способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством

3.

Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 436-ФЗ

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы актов насилия или жестокости, жертв насилия и жестокости, участников актов насилия и жестокости, обосновывающие или оправдывающие акты геноцида, военных преступлений, преступлений против человечности, террористических акций, массовых и серийных убийств, содержащие обсуждения участия или планирование совершающихся или будущих актов насилия или жестокости

4.

Отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), призывающая к отказу от семьи и детей ("чайлдфри"), страницы клубов для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, сообщества и ресурсы знакомств людей нетрадиционной сексуальной ориентации, содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, описывающие и изображающие нетрадиционные сексуальные отношения

5.

Оправдывающая противоправное поведение

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, содержащие призывы к противоправному поведению, одобрение противоправного поведения

6.

Содержащая нецензурную брань

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая нецензурную брань

7.

Содержащая информацию порнографического характера

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

8.

О несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

Информация, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено согласно части 3 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

9.

Представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

10.

Вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

11.

Представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

12.

Содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая указанные виды информации

Информация, не соответствующая задачам образования <*>

13.

Компьютерные игры, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет") по тематике компьютерных игр, не соответствующая задачам образования, такая как порталы браузерных игр, массовые многопользовательские онлайн ролевые игры (MMORPG), массовые многопользовательские игры, основанные на имитации боевых или противоправных действий, советы для игроков и ключи для установки и прохождения игр, игровые форумы и чаты

14.

Ресурсы, базирующиеся либо ориентированные на обеспечении анонимности распространителей и потребителей информации

Анонимные форумы, чаты, доски объявлений и гостевые книги, такие как имиджборды, анонимайзеры, программы, обеспечивающие анонимизацию сетевого трафика в сети "Интернет" (tor, I2P)

15.

Банки рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), представляющая собой банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов, создаваемых в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

16.

Онлайн-казино и тотализаторы

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая информацию об электронных казино, тотализаторах, играх на деньги

17.

Мошеннические сайты

Сайты, навязывающие платные услуги на базе СМС-платежей, сайты, обманным путем собирающие личную информацию (фишинг)

18.

Магия, колдовство, чародейство, ясновидящие, приворот по фото, теургия, волшебство, некромантия, тоталитарные секты

Информационная продукция, оказывающая психологическое воздействие на детей, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние

<*> Рекомендуется исключить из обработки систем контент-фильтрации образовательные ресурсы, относящиеся к домену edu.ru.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района А.С.Лазаренко

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:

ПРОФИЛАКТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,

ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ АНАЛОГОВ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

 

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

В настоящее время в России активно развивается законодательство, нормы которого предусматривают меры противодействия вышеуказанному публичному подстрекательству.

Общий запрет на распространение информации о наркотиках включен в ч. 3 ст. 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации". Он распространяется на все печатные издания, телевизионные передачи и т.п.

Защита несовершеннолетних от вредной информации, в том числе о наркотиках, имеет свою специфику, связанную с содержанием запрещенной информации применительно к несовершеннолетним и отдельным возрастным группам, формам и методам защиты и субъектам, осуществляющим такую защиту. В связи с этим был принят Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), в котором установлен перечень видов информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей.

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

К информации, абсолютно запрещенной для распространения среди всех несовершеннолетних, относится та, которая способна вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества (п. п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 436-ФЗ). Регулируемый данной статьей запрет носит категорический характер. Эта информация не может доводиться до несовершеннолетних любого возраста, в любой форме независимо от того, где происходит ее распространение.

Однако если информация о наркотиках не вызывает желание их употребить, а преподносится в плане индифферентного упоминания о существующем в обществе явлении, то при определенных условиях она может быть доведена до несовершеннолетних конкретного возраста. Так, подросткам старше 12 лет можно сообщить об употреблении наркотиков при условии, что это сообщение не носит характер демонстрации, а сделано в форме эпизодического упоминания (как бы между прочим); в таком сообщении потребление наркотиков не обосновывается и не оправдывается; показ потребления наркотиков сопровождается отрицательным, осуждающим отношением к ним, а также указанием на опасность употребления (п. 2 ст. 9 Федерального закона N 436-ФЗ).

Применительно к подросткам старше 16 лет указанный Закон разрешает распространение: информации о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах без их демонстрации; информации об опасных последствиях потребления наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ с демонстрацией таких случаев (п. 3 ст. 10 Федерального закона N 436-ФЗ).

Распространение данной информации должно осуществляться при условии параллельно выражаемого отрицательного или осуждающего отношения к потреблению наркотиков и указания на опасность их потребления.

В Федеральном законе N 436-ФЗ устанавливается требование к обороту информации, доступной для детей: вводится знак информационной продукции, устанавливается прокатное удостоверение аудиовизуальной продукции, содержится норма о предварительном предупреждении об ограничении допуска несовершеннолетних к той или иной продукции, устанавливается время распространения информационной продукции в телекоммуникационных сетях и т.п. Закон регулирует общие требования к экспертизе информационной продукции, осуществлению контроля и надзора за ее распространением.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в Федеральный закон N 436-ФЗ были внесены изменения, уточняющие правила использования знака информационной продукции, сообщающие об ограничении распространения ее среди детей.

Так, распространяемая посредством телевещания информационная продукция, содержащая информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, должна сопровождаться демонстрацией знака информационной продукции в углу кадра в начале трансляции телепрограммы и телепередачи, а также при каждом возобновлении трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

Устанавливается также, что доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, в местах, доступных для детей, предоставляется лицом, организующим доступ к сети Интернет в таких местах. Таким образом, ответственность за применение административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в таких местах полностью ложится на указанное лицо.

Федеральным законом от 7 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предусмотрен ограниченный перечень видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, которая запрещена к распространению в Российской Федерации. К таковой относится информация о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ Закон об информации дополнен статьей 15.1, предусматривающей ведение Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Установлена процедура включения в Единый реестр сведений, позволяющих идентифицировать сайт (страницу сайта), которая содержит запрещенную информацию.

К профилактическим мероприятиям общего уровня относится проведение антинаркотической пропаганды среди несовершеннолетних и молодежи. Несовершеннолетние (равно как и их родители) в настоящее время должны обладать необходимыми познаниями о вредных последствиях потребления наркотиков, сроках и механизме их наступления, а также о мерах противодействия вовлечению несовершеннолетних в наркопотребление.

В качестве основного субъекта профилактики в данном случае выступают образовательные организации (общего, профессионального и дополнительного образования). Обязанность образовательных организаций осуществлять антинаркотическое обучение и воспитание носит правовой характер. В Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" содержится принципиальное требование о гуманистическом характере образования, в соответствии с которым учащиеся получают знания об охране жизни и здоровья (п. 3 ч. 1 ст. 3) <21>. Указанный принцип реализован в разработанных образовательных стандартах и программах обучения школьников.

В федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования включено изучение Основ безопасности жизнедеятельности, ориентированных на формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования должна обеспечить формирование их готовности к социальному взаимодействию по вопросам профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ.

Аналогичные положения содержатся в Федеральном государственном образовательном стандартесреднего (полного) образования.

На формирование здорового образа жизни ориентирует и Федеральный закон N 120-ФЗ, обязывающий образовательные организации обеспечивать организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков и привлечение к участию в них несовершеннолетних; осуществлять меры по организации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних (ч. 2 ст. 14 Закона). Следует также отметить разработанную Министерством образования и науки Концепциюпрофилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде, призванную способствовать повышению эффективности профилактики зависимости от наркотиков и иных психоактивных веществ.

Профилактикой наркомании среди несовершеннолетних, в том числе антинаркотической пропагандой, должны заниматься не только образовательные организации, но и другие субъекты системы профилактики. Так, региональными законами предусмотрено участие в профилактике наркомании органов местного самоуправления муниципальных образований, которые содействуют антинаркотической пропаганде и организуют комплексные мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района

юрист 1 класса А.С.Лазаренко

Администрация Вязгинского сельского поселения сообщает,что заключенных госконтрактов за первую половину 2018 года небыло

Опрос

Нашли что искали?

Да, нашел.
Нашел, но не все
Не нашел почти ничего
Нет

© Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812)36-77-92 тел./факс.: 8 (4812)36-77-92
E–mail: vyazgin@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214552, Россия, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!