Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Решения Совета депутатов

21.02.2012 21:06Решение №5 бюджет

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЯЗГИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО  РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВТОРОГО СОЗЫВА

 

                                             РЕШЕНИЕ

 

 

 «   21 » февраля  2012г.                                                                              № 5                                                           

 

 

«О внесении изменений и дополнений

в бюджет муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской

Области от 21.12.2011г.№ 41

 

 

 

           Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации,

 статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области. Совет депутатов Вязгинского сельского поселения

Решил:

 Статья 1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Совета депутатов Вязгинского сельского поселения № 41 от 21.12.2011 г.

    1.1.Обмен информацией с Управлением Федерального Казначейства по Смоленской области осуществляется  администратором поступлений в бюджет, администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета через финансовое управление Администрации муниципального образования  «Смоленский район» Смоленской области».

 Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2012 год:

   1.2.  общий объем доходов бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме 3851,9 тыс.рублей, в том числе объем получаемых безвозмездных поступлений в сумме 2463,2тыс.рублей;

   1.3. общий объем расходов бюджета муниципального образования

 Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме 4824,1 тыс.рублей;

   1.4 Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2012 год в сумме  972,2 тыс. рублей, что составляет 70 % от утвержденного  общего годового объема доходов бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения без учета безвозмездных поступлений.

   1.5 Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на плановый период 2013 и 2014 годов:

    1.6. общий объем доходов бюджета муниципального образования Вязгинсого сельского поселения Смоленского района Смоленской области н 2013 год в сумме 4087,6 тыс. рублей, в том числе объем  безвозмездных поступлений в сумме 2655,8 тыс. рублей , и на 2014 год в сумме 4298,4 тыс. рублей  в том  числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2818,8 тыс. рублей;

     1.7.  общий объем расходов бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2013 год в сумме 4087,6 тыс. рублей и 2014 год в сумме 4298,4 тыс.рублей

Статья 2

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

 Статья 3

      Установить, что доходы бюджета муниципального образования,                                         поступающие в 2012 году и плановый период 2013 2014 годов формируются за счет:

  1. федеральных и местных налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными областным законом «Об областном бюджете на 2012  год и плановый период 2013 и 2014годов.»
  2. безвозмездных и безвозвратных перечислений.

 Статья 4

           Утвердить прогнозируемые доходы местного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов    согласно приложению 2 к настоящему решению.

  Статья 5

       Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования  Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов согласно приложению 3 настоящему решению

  Статья 6

     Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 4 к настоящему решению.

 Статья 7

      Утвердить в составе расходов бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  резервный фонд Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области :

  1. на 2012 год в размере 77,0 тыс. рублей, что составляет 2 процента от общего объема расходов местного бюджета;
  2. на 2013 год в размере 83,0 тыс. рублей, что составляет 2 процента от общего объема расходов местного бюджета;
  3. на 2014 год в размере 86,0 тыс. рублей, что составляет 2 процента от общего объема расходов местного бюджета

 Статья 8

       Учесть в бюджете муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской  области объем средств субвенции на финансирование расходов, для осуществления первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты  на 2012 год в сумме 53,9 тыс.рублей, на 2013 год в сумме 56,0 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 57,5 тыс. рублей. 

  Статья 9

       Учесть в бюджете муниципального образования объем средств регионального фонда софинансирования  социальных расходов, образованного в составе областного бюджета  в соответствии с областным законом «О областном бюджете  для долевого финансирования расходов бюджетов городских и сельских поселений, связанных с установлением органами местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области размера платы для граждан за услугу по централизованному отоплению жилищного фонда, равного средней областной  расчетной стоимости за счет  средств местного бюджета.

 на 2012 год в сумме 70,0 тыс.рублей, на 2013 год в сумме 84,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 95,0 тыс.рублей.

 Статья 10 

      Учесть в бюджете муниципального образования Вязгинского сельского поселения объем средств, связанных с проведением капитального ремонта муниципального жилищного фонда   на 2012год в сумме 150,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 200,0 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 210,0 тыс.рублей.

 

 

 Статья 11

    Учесть в бюджете муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области объем средств для организации и содержания мест захоронения на 2012 год в сумме 15,7 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 16,8 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 18,0 тыс. рублей.

Статья 12

  1. Утвердить объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ на 2012 год в сумме 665,8 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 665,0 тыс.  рублей , на 2014 год в сумме 685,0 тыс. рублей.
  2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ:
  1. на 2012 год согласно приложению № 4 к настоящему решению
  2. на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению

 Статья 13

   Установить, что в ходе исполнения настоящего решения Администрация  Вязгинского  сельского поселения Смоленского района Смоленской области на основании мотивированного представления распорядителя средств бюджета муниципального образования (прямого получателя) вправе вносить изменения с последующим утверждением Советом депутатов муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в ведомственную и функциональную структуры расходов местного бюджета в следующих случаях:

1.ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае реорганизации, ликвидации органов местного самоуправления муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, бюджетных учреждений в течение финансового года;

2 .ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы остатков средств бюджета муниципального образования на 1 января 2012 года и плановый период на 1 января 2013-2014 годов

3. ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, предоставляемых за счет средств резервного фонда Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;

4. ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - на сумму средств, полученных из областного бюджета и бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на финансирование целевых расходов и не утвержденных в настоящем решении;

5. ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части, касающейся бюджетной классификации, в том числе уточнения кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, изменения порядка распределения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по соответствующим группировочным кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

         6 .ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, направляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального образования на оплату

исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

7. ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае перераспределения полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий  или

расходов между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования;

8. ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования – в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2012 год и на  плановый период 2013-2014 годов экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

9. путем  уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно ( в том числе использования средств бюджета  муниципального образования не по целевому назначению),- по результатам проверок контролирующих органов;

 Статья 14

 Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым управлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Смоленской области, а также нормативно-правовыми актами муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется финансовым управлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на основании соглашения на возмездной основе.

Финансовое управление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, нарушающих установленный Администрацией сельского поселения порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.

      Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2012 году и  плановый период 2013 и2014 годах изменений финансовым управлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, с последующим утверждением Советом Депутатов Вязгинского сельского поселения, в  показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:

  1. использование остатков межбюджетных трансфертов, образовавшихся по состоянию на 1 января 2012 года и плановый период 2013-2014  годов на едином счете местного бюджета в результате неполного использования бюджетных ассигнований в соответствии с целями их выделения из областного бюджета, в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели;
  2. безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не предусмотренные настоящим решением;
  3. поступление из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов, не утвержденных в настоящем решении;
  4. внесение изменений в целевую программу в части перераспределения бюджетных ассигнований  по подпрограммам и мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2012 году и плановый период  в 2013-2014 годах  на реализацию данной целевой программы;
  5. финансирование мероприятий, связанных с исполнением наказов избирателей депутатов Смоленской областной Думы.

 

 Статья 15

       В течение финансового года Совет депутатов и Администрация сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов либо снижению (выпадению) доходов местного бюджета, без внесения изменений, предусматривающих компенсацию увеличения расходов либо снижения (выпадения) доходов, в настоящее решение.

   В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой

   правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на очередной финансовый год.

 Статья 16

Установить, что в 2012 году из местного бюджета предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением государственных ( муниципальных) учреждений). Индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат(баня, уличное освещение).

  Статья 17

Настоящее  решение вступает в силу с момента официального опубликования

 

Опубликовать настоящее решение в газете «Сельская правда»

 

 

 

Глава муниципального образования

 Вязгинского сельского поселения

 Смоленского района Смоленской области                   А.С.Тропаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                       Приложение №1

к решению Совета депутатов Вязгинского   

сельского поселения Смоленского района

 Смоленской области № 5 от  21.02.2012г.

«О   внесении изменений и дополнений в бюджет

 Вязгинского сельского поселения  Смоленского

района Смоленской области от 21.12.2011 года № 41»

 

 

Администраторы поступлений в бюджет Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области -  органы местного самоуправления муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

 

Код бюджетной классификации

Российской Федерации

Наименование администратора, источника доходов

бюджета муниципального района

 
 

администратора

Источника

 доходов

бюджета

 муниципального

 района

 

910

 

Администрация муниципального образования

«Смоленский район»

ИНН / КПП   6714003858 / 671401001

 

910

117 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

 

 

917

 

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Администрации  муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

ИНН 6731072918    КПП 673101001

917

1 11 05013 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

917

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий

917

1 11 07015 10 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий , созданных поселениями.

917

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

917

 114 01050 10 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности поселений

917

1 14 02052 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений( в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

917

1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

917

1 14 02053 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

917

1 14 06014 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

917

1 17 01050 10 0000 180

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

917

1 17 02000 10 0000 180

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений

922

 

Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

922

1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы  от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений

922

113 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

922

117 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

 

 

Рег.

Кла

 

922

202 01001 10 0000 151

 

 

 

  Дотации бюджетам поселений на выравнивание

бюджетной обеспеченности

 

922

202 01001 10 0000 151

#102

Доп.Класс.: Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

(подушевая  дотация)

922

202 01001 10 0000 151

#103

Доп.Класс.: Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

(за счет субсидии из областного бюджета)

922

202 01001 10 0000 151

#104

Доп.Класс.: Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

(за счет средств бюджета муниципальногорайона)

922

202 01003 10 0000 151

 

 

Дотации  бюджетам поселений на поддержку      мер по обеспечению сбалансированности

бюджетов  

 

922

202 01003 10 0000 151

#105

 

Доп.Класс.: Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности

бюджетов (за счет средств областного бюджета)

922

202  01003 10 00000 151

#106

Доп.Класс.: Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (за счет бюджета муниципального района)

922

202 02077 10 0032 151

 

Субсидии бюджетам поселений на строительство и реконструкцию сетей газоснабжения ФЦП «Социальное развитие села»

922

202 02999 10 0004 151

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Лекция на тему: «Обеспечение информационной безопасности детей при использовании ресурсов в сети «Интернет»

 

 

С целью организации работы по ограничению доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования, Министерством образования и науки Российской Федерации в 2006 году были разработаны базовые принципы организации работы систем контентной фильтрации доступа к сети "Интернет" в образовательных организациях, которые легли в основу документа "Методические и справочные материалы для реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств, обеспечивающих ограничение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания", содержащего Классификатор информации, не имеющей отношения к образовательному процессу.

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью обеспечения реализации субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции управления в сфере образования, и образовательными организациями системы организационно-административных мероприятий, направленных на ограничение доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или( развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, осуществляется посредством использования системы контентной фильтрации (далее - СКФ).

Используемые в образовательных организациях СКФ должны соответствовать положениям рекомендаций по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, разработанных Минкомсвязью России (далее - рекомендации Минкомсвязи России).

В соответствии со статьей 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ руководитель образовательной организации несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Вместе с тем Федеральный закон N 436-ФЗ не определяет ответственность поставщиков СКФ за ненадлежащее оказание услуги по ограничению доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (далее - услуга).

В связи с этим рекомендуется в договоре, заключаемом с поставщиком СКФ, указывать ответственность и обязательства поставщика СКФ в виде компенсации понесенного ущерба за ненадлежащее оказание услуги.

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕТИ

"ИНТЕРНЕТ", ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ

ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАДАЧАМ ОБРАЗОВАНИЯ

 

N п/п

Виды информации

Описание видов информации

Информация, запрещенная для распространения среди детей согласно части 2 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

1.

Побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания и/или изображения способов причинения вреда своему здоровью, самоубийства; обсуждения таких способов и их последствий, мотивирующая на совершение таких действий

2.

Способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством

3.

Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 436-ФЗ

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы актов насилия или жестокости, жертв насилия и жестокости, участников актов насилия и жестокости, обосновывающие или оправдывающие акты геноцида, военных преступлений, преступлений против человечности, террористических акций, массовых и серийных убийств, содержащие обсуждения участия или планирование совершающихся или будущих актов насилия или жестокости

4.

Отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), призывающая к отказу от семьи и детей ("чайлдфри"), страницы клубов для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, сообщества и ресурсы знакомств людей нетрадиционной сексуальной ориентации, содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, описывающие и изображающие нетрадиционные сексуальные отношения

5.

Оправдывающая противоправное поведение

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, содержащие призывы к противоправному поведению, одобрение противоправного поведения

6.

Содержащая нецензурную брань

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая нецензурную брань

7.

Содержащая информацию порнографического характера

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

8.

О несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

Информация, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено согласно части 3 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

9.

Представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

10.

Вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

11.

Представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

12.

Содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая указанные виды информации

Информация, не соответствующая задачам образования <*>

13.

Компьютерные игры, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет") по тематике компьютерных игр, не соответствующая задачам образования, такая как порталы браузерных игр, массовые многопользовательские онлайн ролевые игры (MMORPG), массовые многопользовательские игры, основанные на имитации боевых или противоправных действий, советы для игроков и ключи для установки и прохождения игр, игровые форумы и чаты

14.

Ресурсы, базирующиеся либо ориентированные на обеспечении анонимности распространителей и потребителей информации

Анонимные форумы, чаты, доски объявлений и гостевые книги, такие как имиджборды, анонимайзеры, программы, обеспечивающие анонимизацию сетевого трафика в сети "Интернет" (tor, I2P)

15.

Банки рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), представляющая собой банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов, создаваемых в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

16.

Онлайн-казино и тотализаторы

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая информацию об электронных казино, тотализаторах, играх на деньги

17.

Мошеннические сайты

Сайты, навязывающие платные услуги на базе СМС-платежей, сайты, обманным путем собирающие личную информацию (фишинг)

18.

Магия, колдовство, чародейство, ясновидящие, приворот по фото, теургия, волшебство, некромантия, тоталитарные секты

Информационная продукция, оказывающая психологическое воздействие на детей, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние

<*> Рекомендуется исключить из обработки систем контент-фильтрации образовательные ресурсы, относящиеся к домену edu.ru.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района А.С.Лазаренко

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:

ПРОФИЛАКТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,

ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ АНАЛОГОВ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

 

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

В настоящее время в России активно развивается законодательство, нормы которого предусматривают меры противодействия вышеуказанному публичному подстрекательству.

Общий запрет на распространение информации о наркотиках включен в ч. 3 ст. 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации". Он распространяется на все печатные издания, телевизионные передачи и т.п.

Защита несовершеннолетних от вредной информации, в том числе о наркотиках, имеет свою специфику, связанную с содержанием запрещенной информации применительно к несовершеннолетним и отдельным возрастным группам, формам и методам защиты и субъектам, осуществляющим такую защиту. В связи с этим был принят Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), в котором установлен перечень видов информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей.

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

К информации, абсолютно запрещенной для распространения среди всех несовершеннолетних, относится та, которая способна вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества (п. п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 436-ФЗ). Регулируемый данной статьей запрет носит категорический характер. Эта информация не может доводиться до несовершеннолетних любого возраста, в любой форме независимо от того, где происходит ее распространение.

Однако если информация о наркотиках не вызывает желание их употребить, а преподносится в плане индифферентного упоминания о существующем в обществе явлении, то при определенных условиях она может быть доведена до несовершеннолетних конкретного возраста. Так, подросткам старше 12 лет можно сообщить об употреблении наркотиков при условии, что это сообщение не носит характер демонстрации, а сделано в форме эпизодического упоминания (как бы между прочим); в таком сообщении потребление наркотиков не обосновывается и не оправдывается; показ потребления наркотиков сопровождается отрицательным, осуждающим отношением к ним, а также указанием на опасность употребления (п. 2 ст. 9 Федерального закона N 436-ФЗ).

Применительно к подросткам старше 16 лет указанный Закон разрешает распространение: информации о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах без их демонстрации; информации об опасных последствиях потребления наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ с демонстрацией таких случаев (п. 3 ст. 10 Федерального закона N 436-ФЗ).

Распространение данной информации должно осуществляться при условии параллельно выражаемого отрицательного или осуждающего отношения к потреблению наркотиков и указания на опасность их потребления.

В Федеральном законе N 436-ФЗ устанавливается требование к обороту информации, доступной для детей: вводится знак информационной продукции, устанавливается прокатное удостоверение аудиовизуальной продукции, содержится норма о предварительном предупреждении об ограничении допуска несовершеннолетних к той или иной продукции, устанавливается время распространения информационной продукции в телекоммуникационных сетях и т.п. Закон регулирует общие требования к экспертизе информационной продукции, осуществлению контроля и надзора за ее распространением.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в Федеральный закон N 436-ФЗ были внесены изменения, уточняющие правила использования знака информационной продукции, сообщающие об ограничении распространения ее среди детей.

Так, распространяемая посредством телевещания информационная продукция, содержащая информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, должна сопровождаться демонстрацией знака информационной продукции в углу кадра в начале трансляции телепрограммы и телепередачи, а также при каждом возобновлении трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

Устанавливается также, что доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, в местах, доступных для детей, предоставляется лицом, организующим доступ к сети Интернет в таких местах. Таким образом, ответственность за применение административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в таких местах полностью ложится на указанное лицо.

Федеральным законом от 7 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предусмотрен ограниченный перечень видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, которая запрещена к распространению в Российской Федерации. К таковой относится информация о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ Закон об информации дополнен статьей 15.1, предусматривающей ведение Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Установлена процедура включения в Единый реестр сведений, позволяющих идентифицировать сайт (страницу сайта), которая содержит запрещенную информацию.

К профилактическим мероприятиям общего уровня относится проведение антинаркотической пропаганды среди несовершеннолетних и молодежи. Несовершеннолетние (равно как и их родители) в настоящее время должны обладать необходимыми познаниями о вредных последствиях потребления наркотиков, сроках и механизме их наступления, а также о мерах противодействия вовлечению несовершеннолетних в наркопотребление.

В качестве основного субъекта профилактики в данном случае выступают образовательные организации (общего, профессионального и дополнительного образования). Обязанность образовательных организаций осуществлять антинаркотическое обучение и воспитание носит правовой характер. В Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" содержится принципиальное требование о гуманистическом характере образования, в соответствии с которым учащиеся получают знания об охране жизни и здоровья (п. 3 ч. 1 ст. 3) <21>. Указанный принцип реализован в разработанных образовательных стандартах и программах обучения школьников.

В федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования включено изучение Основ безопасности жизнедеятельности, ориентированных на формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования должна обеспечить формирование их готовности к социальному взаимодействию по вопросам профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ.

Аналогичные положения содержатся в Федеральном государственном образовательном стандартесреднего (полного) образования.

На формирование здорового образа жизни ориентирует и Федеральный закон N 120-ФЗ, обязывающий образовательные организации обеспечивать организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков и привлечение к участию в них несовершеннолетних; осуществлять меры по организации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних (ч. 2 ст. 14 Закона). Следует также отметить разработанную Министерством образования и науки Концепциюпрофилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде, призванную способствовать повышению эффективности профилактики зависимости от наркотиков и иных психоактивных веществ.

Профилактикой наркомании среди несовершеннолетних, в том числе антинаркотической пропагандой, должны заниматься не только образовательные организации, но и другие субъекты системы профилактики. Так, региональными законами предусмотрено участие в профилактике наркомании органов местного самоуправления муниципальных образований, которые содействуют антинаркотической пропаганде и организуют комплексные мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района

юрист 1 класса А.С.Лазаренко

Администрация Вязгинского сельского поселения сообщает,что заключенных госконтрактов за первую половину 2018 года небыло

С 14 августа 2018 будут арестовывать имущество юридических  лиц, которые дают взятки

 

Арест станет гарантией того, что с "взяткодателя" можно будет взыскать штраф. Речь идет о случае, когда в отношении юридического лица ведут дело о незаконном вознаграждении от его имени (статья 19.28 КоАП РФ - незаконное вознаграждение от имени юридического лица)

Имуществом нельзя будет распоряжаться, а при необходимости могут ограничить владение и пользование.

Стоимость имущества, на которое может быть наложен арест, не превысит максимальный размер штрафа за указанное правонарушение. Деньги на банковских счетах и во вкладах арестуют, только если другого имущества у юридического лица нет.

Решение об аресте примет судья, у которого в производстве находится дело об административном правонарушении. Защитник или законный представитель юридического лица смогут подать мотивированное заявление об отмене ареста.

 

 

С 14 августа 2018 будут арестовывать имущество юридических  лиц, которые дают взятки

 

Арест станет гарантией того, что с "взяткодателя" можно будет взыскать штраф. Речь идет о случае, когда в отношении юридического лица ведут дело о незаконном вознаграждении от его имени (статья 19.28 КоАП РФ - незаконное вознаграждение от имени юридического лица)

Имуществом нельзя будет распоряжаться, а при необходимости могут ограничить владение и пользование.

Стоимость имущества, на которое может быть наложен арест, не превысит максимальный размер штрафа за указанное правонарушение. Деньги на банковских счетах и во вкладах арестуют, только если другого имущества у юридического лица нет.

Решение об аресте примет судья, у которого в производстве находится дело об административном правонарушении. Защитник или законный представитель юридического лица смогут подать мотивированное заявление об отмене ареста.

 

 

Опрос

Нашли что искали?

Да, нашел.
Нашел, но не все
Не нашел почти ничего
Нет

© Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812)36-77-92 тел./факс.: 8 (4812)36-77-92
E–mail: vyazgin@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214552, Россия, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!