Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Решения Совета депутатов

Номер документа: Название документа: с: по:
01.02.2018 15:35 Решение № 2 от 10.01.2018г Об утверждении графика личного приёма граждан Главой муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год

Подробнее>>>

01.02.2018 15:34 Решение № 1 от 10.01.2018г Об утверждении графика личного приёма граждан Главой муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год

Подробнее>>>

15.01.2018 14:49 решение № 45 от 26.12.2017 Об утверждении Порядка изъятия закрепленного за муниципальными учреждениями и муниципальными казенными предприятиями на праве оперативного управления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества

Подробнее>>>

15.01.2018 14:48 Решение № 44 от 26.12.2017г Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

Подробнее>>>

15.01.2018 14:45 решение № 43 от 26.12.2017г Об утверждении Порядка определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

Подробнее>>>

15.01.2018 14:43 Решение № 42 от 26.12.2017г ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЯЗГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Подробнее>>>

15.01.2018 14:42 Решение № 41 от 26.12.2017г Об утверждении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Вязгинского , при заключении договора купли-продажи земельного участка без торгов

Подробнее>>>

15.01.2018 14:37 Решение № 40 от 26.12.2017г Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Вязгинского сельского поселения

Подробнее>>>

05.12.2017 14:02 Решение № 37 от 06.12.2017г О внесении изменений в Устав Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

Подробнее>>>

04.12.2017 14:25 Проект решения №35 "О бюджете на 2018 и плановые 2019,2020 года

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЯЗГИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО  РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

    17 ноября 2017 года                                                           №35

                                                             

 О проекте бюджета муниципального образования Вязгинского  сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2018 год:

1) общий объем доходов  бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме 5 158,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 955,1 тыс. рублей; из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов – 2 955,1 тыс. рублей.

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 5 158,8 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год  0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0% от общего утвержденного объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных перечислений.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2019 год в сумме 5 382,5 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 979,2 тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов – 2 979,2 тыс. рублей; на 2020 год в сумме 5 525,7 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 995,1 тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов – 2 995,1 тыс. рублей.

2) общий объем расходов местного бюджета на 2019 год в сумме 5 382,5 тыс. рублей и 2020 год в сумме 5 525,7 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2019 год  - 0,0 тыс. рублей,  что составляет 0,0% от общего утвержденного объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных перечислений; на 2020 год - 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0% от общего утвержденного объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных перечислений.

3. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, передаваемых в 2018 году из бюджетов сельских поселений Смоленского района в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения, в сумме 20,1 тыс. рублей.

 Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, передаваемых в 2019 году из бюджетов сельских поселений Смоленского района в  бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения, в сумме 20,1 тыс. рублей.

 Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, передаваемых в 2020 году из бюджетов сельских поселений Смоленского района в  бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения, в сумме 20,1 тыс. рублей.

 

Статья 2

1. Утвердить главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

2.Утвердить нормативы зачисления доходов  в бюджет муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

 

Статья 3

Утвердить главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению.

 

Статья 4

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

 

Статья 5

Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов, формируются за счёт:

1.     федеральных и местных налогов и сборов  – в соответствии с нормативами отчислений, установленными областным законом.

2.     безвозмездных и безвозвратных перечислений.

 

Статья 6

Утвердить прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за исключением безвозмездных поступлений на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.

 

Статья 7

Утвердить прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

 

Статья 8

Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.

 

Статья 9

Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.

 

Статья 10

Утвердить в бюджете муниципального образования объем средств субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:

1) на 2018 год в размере 47,0 тыс. рублей,

2) на 2019 год в размере 47,5 тыс. рублей,

3) на 2020 год в размере 49,3 тыс. рублей.

 

 

Статья 11

Утвердить объем бюджетных ассигнований бюджета поселения в части доходов, установленных решением Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 3 марта 2014 года № 8 «О создании муниципального дорожного фонда Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и утверждении положения о порядке формирования и использования муниципального дорожного фонда Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области» согласно приложению 5 к настоящему решению:

1) в 2018 году в сумме 1 333,9 тыс. рублей;

2) в 2019 году в сумме 1 495,2 тыс. рублей;

2) в 2020 году в сумме 1 580,1 тыс. рублей;

 

Статья 12

1.   Утвердить объем субсидий государственным, муниципальным учреждениям, предоставляемых из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме:

в 2018 году – 0,0 тыс. руб.

в 2019 году - 0,0 тыс. руб.

в 2020 году - 0,0 тыс. руб.

2.   Утвердить объем иных субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,  предоставляемых из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме:

в 2018 году – 0,0 тыс. руб.

в 2019 году - 0,0 тыс. руб.

в 2020 году - 0,0 тыс. руб.

3.   Утвердить объем иных субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений), предоставляемых из бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  в сумме:

в 2018 году – 0,0 тыс. руб.

в 2019 году - 0,0 тыс. руб.

в 2020 году - 0,0 тыс. руб.

 

 Статья 13

Утвердить в составе расходов бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области резервный фонд Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области:

1) на 2018 год в размере 40,0 тыс. рублей, что составляет 0,8% от общего объема расходов бюджета;

2) на 2019 год в размере 40,0 тыс. рублей, что составляет 0,7% от общего объема расходов бюджета;

3) на 2020 год в размере 40,0 тыс. рублей, что составляет 0,7% от общего объема расходов бюджета.

 

Статья 14

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и         2020   годов согласно приложению №9 к настоящему решению.

 

Статья 15

Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области:

1) на 2018 год согласно приложению №10 к настоящему решению;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №11 к настоящему решению.

2. Утвердить в составе Программы муниципальных гарантий Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области:

1) на 2018 год общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по возможным гарантийным случаям в 2018 году, в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по возможным гарантийным           случаям в 2019 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

Статья 16

1.Установить верхний предел муниципального внутреннего долга
по долговым обязательствам муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области:

1) на 1 января 2019 года по долговым обязательствам муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 1 января 2020 года по долговым обязательствам муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

3) на 1 января 2021 года по долговым обязательствам муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

2. Утвердить объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга:

1) на 2018 год в размере 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) на 2019 год в размере 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) на 2020 год в размере 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3. Утвердить предельный объем внутреннего муниципального долга по долговым обязательствам муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме:

1) в 2018 году по долговым обязательствам муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме 1 101,8 тыс. руб.

2) в 2019 году по долговым обязательствам муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме 1 201,6 тыс. руб.

3) в 2020 году по долговым обязательствам муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сумме 1 265,3 тыс. руб.

 

Статья 17

Установить, что в ходе исполнения настоящего решения Администрация  Вязгинского  сельского поселения Смоленского района Смоленской области на основании мотивированного представления распорядителя средств бюджета муниципального образования (прямого получателя) вправе вносить изменения с последующим утверждением Советом депутатов муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в ведомственную и функциональную структуры расходов местного бюджета в следующих случаях:

1.ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае реорганизации, ликвидации органов местного самоуправления муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, бюджетных учреждений в течение финансового года;

2 .ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы остатков средств бюджета муниципального образования на 1 января 2018года; 1 января 2019 года, 1 января 2020 года

3. ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, предоставляемых за счет средств резервного фонда Администрации муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;

4. ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - на сумму средств, полученных из областного бюджета и бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на финансирование целевых расходов и не утвержденных в настоящем решении;

5. ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части, касающейся бюджетной классификации, в том числе уточнения кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, изменения порядка распределения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по соответствующим группировочным кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

6 .ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, направляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального образования на оплату

исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

7. ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае перераспределения полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий или расходов между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования;

8. ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета муниципального образования – в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2018 год, 2019 год, 2020 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

9. путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно (в том числе использования средств бюджета муниципального образования не по целевому назначению), - по результатам проверок контролирующих органов;

              

Статья 18

Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым управлением Администрации муниципального

образования «Смоленский район» Смоленской области с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Смоленской области, а также нормативно-правовыми актами муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется финансовым управлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на основании соглашения на возмездной основе.

Финансовое управление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, нарушающих установленный Администрацией Вязгинского сельского поселения порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.

 

Статья 19

Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2018 году изменений финансовым управлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, с последующим утверждением Советом Депутатов Вязгинского сельского поселения, в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:

1) использование остатков межбюджетных трансфертов, образовавшихся по состоянию на 1 января 2018 года на едином счете местного бюджета в результате неполного использования бюджетных ассигнований в соответствии с целями их выделения из областного бюджета, в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели;

2) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не предусмотренные настоящим решением;

3) поступление из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов, не утвержденных в настоящем решении;

4) внесение изменений в целевую программу в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2018, 2019, 2020 году на реализацию данной целевой программы;

 

Статья 20

          В течение финансового года Совет депутатов и Администрация Вязгинского сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов либо снижению (выпадению) доходов местного бюджета, без внесения изменений, предусматривающих компенсацию увеличения расходов либо снижения (выпадения) доходов, в настоящее решение.

В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2018 год, 2019 год, 2020 год.

 

Статья 21

Настоящее решение опубликовать в газете «Сельская правда».

           

Статья 22

 Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

         

 

 

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                        А.Д. Абрамов

 

 

Приложение №1

к решению Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от_________ №__ «О проекте бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Главные администраторы доходов

бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование администратора, источника доходов бюджета поселения

админист-ратора

источника доходов бюджета поселения

1

2

3

922

Администрация Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

ИНН 6714026260/ КПП 671401001

922

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных  бюджетных и автономных учреждений) 

922

1 11 05035 10 0038 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных  бюджетных и автономных учреждений) 

922

111 05035 10 0039 120

Доходы от предоставления муниципального жилого фонда по договорам найма

922

1 13 02995 10 0000 130

Прочие поступления от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

922

1 1701050 10 0000 180

Невыясненные  поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

922

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

922

2 02 35118 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

922

2 02 02077 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений  в объекты муниципальной собственности

922

2 02 02077 10 0031 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство и реконструкцию сетей водоснабжения ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 года и на период до 2020 года»

922

2 02 02077 10 0032 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство и реконструкцию сетей газоснабжения ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 года и на период до 2020 года»

922

2 02 29999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

922

2 02 29999 10 0028 151

Субсидии бюджетам сельских поселений из резервного фонда Администрации Смоленской области

922

2 02 29999 10 0031 151

Прочие субсидии  бюджетам сельских поселений на строительство и реконструкцию сетей водоснабжения

922

2 02 29999 10 0032 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений на строительство и реконструкцию сетей газоснабжения

922

2 02 49999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

922

2 07 05010 10 0000 180

 

Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в  том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения  сельских поселений

922

2 07 05020 10 0000 180

 

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых  физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

922

2 07 05030 10 0000 180

 

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

922

2 18 60010 10 0000 151

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата   остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

922

2 19 60010 10 0000 151

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

922

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

 

 

Приложение №2

к решению Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от_________ №__ «О проекте бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Нормативы зачисления доходов в бюджет муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

(процентов)

 

Код

Наименование дохода

Бюджеты муниципальных образований сельских поселений

 

 

1 09 04053 10 0000 110

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006г.), мобилизуемый на территориях поселений

100

 

 

1 11 01050 10 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим сельским поселениям

100

 

 

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

100

 

 

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений

100

 

 

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

100

 

 

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

100

 

 

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

100

 

 

1 17 02020 10 0000 180

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 01 января 2008 года)

100

 

 

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

100

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к решению Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от_________ №__ «О проекте бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

Код бюджетной классификации

Российской Федерации

Наименование администратора,

источника доходов

бюджета местного поселения

 

администратора

источника доходов

бюджета местного поселения

 

922

Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ИНН 6714026260/ КПП 671401001

 

922

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета поселений

 

922

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета поселений

 

                 

 

 

Приложение №4

к решению Совета депутатов Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от_________ №__ «О проекте бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Источники

финансирования дефицита бюджета муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Тыс.руб.

Наименование показателя

Код источн

Подробнее>>>

<< ... Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая ... >>
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Лекция на тему: «Обеспечение информационной безопасности детей при использовании ресурсов в сети «Интернет»

 

 

С целью организации работы по ограничению доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования, Министерством образования и науки Российской Федерации в 2006 году были разработаны базовые принципы организации работы систем контентной фильтрации доступа к сети "Интернет" в образовательных организациях, которые легли в основу документа "Методические и справочные материалы для реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств, обеспечивающих ограничение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания", содержащего Классификатор информации, не имеющей отношения к образовательному процессу.

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью обеспечения реализации субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции управления в сфере образования, и образовательными организациями системы организационно-административных мероприятий, направленных на ограничение доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или( развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, осуществляется посредством использования системы контентной фильтрации (далее - СКФ).

Используемые в образовательных организациях СКФ должны соответствовать положениям рекомендаций по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, разработанных Минкомсвязью России (далее - рекомендации Минкомсвязи России).

В соответствии со статьей 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ руководитель образовательной организации несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Вместе с тем Федеральный закон N 436-ФЗ не определяет ответственность поставщиков СКФ за ненадлежащее оказание услуги по ограничению доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (далее - услуга).

В связи с этим рекомендуется в договоре, заключаемом с поставщиком СКФ, указывать ответственность и обязательства поставщика СКФ в виде компенсации понесенного ущерба за ненадлежащее оказание услуги.

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕТИ

"ИНТЕРНЕТ", ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ

ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАДАЧАМ ОБРАЗОВАНИЯ

 

N п/п

Виды информации

Описание видов информации

Информация, запрещенная для распространения среди детей согласно части 2 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

1.

Побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания и/или изображения способов причинения вреда своему здоровью, самоубийства; обсуждения таких способов и их последствий, мотивирующая на совершение таких действий

2.

Способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством

3.

Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 436-ФЗ

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы актов насилия или жестокости, жертв насилия и жестокости, участников актов насилия и жестокости, обосновывающие или оправдывающие акты геноцида, военных преступлений, преступлений против человечности, террористических акций, массовых и серийных убийств, содержащие обсуждения участия или планирование совершающихся или будущих актов насилия или жестокости

4.

Отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), призывающая к отказу от семьи и детей ("чайлдфри"), страницы клубов для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, сообщества и ресурсы знакомств людей нетрадиционной сексуальной ориентации, содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, описывающие и изображающие нетрадиционные сексуальные отношения

5.

Оправдывающая противоправное поведение

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, содержащие призывы к противоправному поведению, одобрение противоправного поведения

6.

Содержащая нецензурную брань

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая нецензурную брань

7.

Содержащая информацию порнографического характера

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

8.

О несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

Информация, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено согласно части 3 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

9.

Представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

10.

Вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

11.

Представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

12.

Содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая указанные виды информации

Информация, не соответствующая задачам образования <*>

13.

Компьютерные игры, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет") по тематике компьютерных игр, не соответствующая задачам образования, такая как порталы браузерных игр, массовые многопользовательские онлайн ролевые игры (MMORPG), массовые многопользовательские игры, основанные на имитации боевых или противоправных действий, советы для игроков и ключи для установки и прохождения игр, игровые форумы и чаты

14.

Ресурсы, базирующиеся либо ориентированные на обеспечении анонимности распространителей и потребителей информации

Анонимные форумы, чаты, доски объявлений и гостевые книги, такие как имиджборды, анонимайзеры, программы, обеспечивающие анонимизацию сетевого трафика в сети "Интернет" (tor, I2P)

15.

Банки рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), представляющая собой банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов, создаваемых в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

16.

Онлайн-казино и тотализаторы

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая информацию об электронных казино, тотализаторах, играх на деньги

17.

Мошеннические сайты

Сайты, навязывающие платные услуги на базе СМС-платежей, сайты, обманным путем собирающие личную информацию (фишинг)

18.

Магия, колдовство, чародейство, ясновидящие, приворот по фото, теургия, волшебство, некромантия, тоталитарные секты

Информационная продукция, оказывающая психологическое воздействие на детей, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние

<*> Рекомендуется исключить из обработки систем контент-фильтрации образовательные ресурсы, относящиеся к домену edu.ru.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района А.С.Лазаренко

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:

ПРОФИЛАКТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,

ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ АНАЛОГОВ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

 

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

В настоящее время в России активно развивается законодательство, нормы которого предусматривают меры противодействия вышеуказанному публичному подстрекательству.

Общий запрет на распространение информации о наркотиках включен в ч. 3 ст. 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации". Он распространяется на все печатные издания, телевизионные передачи и т.п.

Защита несовершеннолетних от вредной информации, в том числе о наркотиках, имеет свою специфику, связанную с содержанием запрещенной информации применительно к несовершеннолетним и отдельным возрастным группам, формам и методам защиты и субъектам, осуществляющим такую защиту. В связи с этим был принят Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), в котором установлен перечень видов информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей.

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

К информации, абсолютно запрещенной для распространения среди всех несовершеннолетних, относится та, которая способна вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества (п. п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 436-ФЗ). Регулируемый данной статьей запрет носит категорический характер. Эта информация не может доводиться до несовершеннолетних любого возраста, в любой форме независимо от того, где происходит ее распространение.

Однако если информация о наркотиках не вызывает желание их употребить, а преподносится в плане индифферентного упоминания о существующем в обществе явлении, то при определенных условиях она может быть доведена до несовершеннолетних конкретного возраста. Так, подросткам старше 12 лет можно сообщить об употреблении наркотиков при условии, что это сообщение не носит характер демонстрации, а сделано в форме эпизодического упоминания (как бы между прочим); в таком сообщении потребление наркотиков не обосновывается и не оправдывается; показ потребления наркотиков сопровождается отрицательным, осуждающим отношением к ним, а также указанием на опасность употребления (п. 2 ст. 9 Федерального закона N 436-ФЗ).

Применительно к подросткам старше 16 лет указанный Закон разрешает распространение: информации о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах без их демонстрации; информации об опасных последствиях потребления наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ с демонстрацией таких случаев (п. 3 ст. 10 Федерального закона N 436-ФЗ).

Распространение данной информации должно осуществляться при условии параллельно выражаемого отрицательного или осуждающего отношения к потреблению наркотиков и указания на опасность их потребления.

В Федеральном законе N 436-ФЗ устанавливается требование к обороту информации, доступной для детей: вводится знак информационной продукции, устанавливается прокатное удостоверение аудиовизуальной продукции, содержится норма о предварительном предупреждении об ограничении допуска несовершеннолетних к той или иной продукции, устанавливается время распространения информационной продукции в телекоммуникационных сетях и т.п. Закон регулирует общие требования к экспертизе информационной продукции, осуществлению контроля и надзора за ее распространением.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в Федеральный закон N 436-ФЗ были внесены изменения, уточняющие правила использования знака информационной продукции, сообщающие об ограничении распространения ее среди детей.

Так, распространяемая посредством телевещания информационная продукция, содержащая информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, должна сопровождаться демонстрацией знака информационной продукции в углу кадра в начале трансляции телепрограммы и телепередачи, а также при каждом возобновлении трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

Устанавливается также, что доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, в местах, доступных для детей, предоставляется лицом, организующим доступ к сети Интернет в таких местах. Таким образом, ответственность за применение административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в таких местах полностью ложится на указанное лицо.

Федеральным законом от 7 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предусмотрен ограниченный перечень видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, которая запрещена к распространению в Российской Федерации. К таковой относится информация о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ Закон об информации дополнен статьей 15.1, предусматривающей ведение Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Установлена процедура включения в Единый реестр сведений, позволяющих идентифицировать сайт (страницу сайта), которая содержит запрещенную информацию.

К профилактическим мероприятиям общего уровня относится проведение антинаркотической пропаганды среди несовершеннолетних и молодежи. Несовершеннолетние (равно как и их родители) в настоящее время должны обладать необходимыми познаниями о вредных последствиях потребления наркотиков, сроках и механизме их наступления, а также о мерах противодействия вовлечению несовершеннолетних в наркопотребление.

В качестве основного субъекта профилактики в данном случае выступают образовательные организации (общего, профессионального и дополнительного образования). Обязанность образовательных организаций осуществлять антинаркотическое обучение и воспитание носит правовой характер. В Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" содержится принципиальное требование о гуманистическом характере образования, в соответствии с которым учащиеся получают знания об охране жизни и здоровья (п. 3 ч. 1 ст. 3) <21>. Указанный принцип реализован в разработанных образовательных стандартах и программах обучения школьников.

В федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования включено изучение Основ безопасности жизнедеятельности, ориентированных на формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования должна обеспечить формирование их готовности к социальному взаимодействию по вопросам профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ.

Аналогичные положения содержатся в Федеральном государственном образовательном стандартесреднего (полного) образования.

На формирование здорового образа жизни ориентирует и Федеральный закон N 120-ФЗ, обязывающий образовательные организации обеспечивать организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков и привлечение к участию в них несовершеннолетних; осуществлять меры по организации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних (ч. 2 ст. 14 Закона). Следует также отметить разработанную Министерством образования и науки Концепциюпрофилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде, призванную способствовать повышению эффективности профилактики зависимости от наркотиков и иных психоактивных веществ.

Профилактикой наркомании среди несовершеннолетних, в том числе антинаркотической пропагандой, должны заниматься не только образовательные организации, но и другие субъекты системы профилактики. Так, региональными законами предусмотрено участие в профилактике наркомании органов местного самоуправления муниципальных образований, которые содействуют антинаркотической пропаганде и организуют комплексные мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района

юрист 1 класса А.С.Лазаренко

Опрос

Нашли что искали?

Да, нашел.
Нашел, но не все
Не нашел почти ничего
Нет

© Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812)36-77-92 тел./факс.: 8 (4812)36-77-92
E–mail: vyazgin@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214552, Россия, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!