Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Административные регламенты

23.05.2013 14:34Постановление №38 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по организации в границах муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Администрация Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  23.05.2013                               №  38

 

Об утверждении Административного регламента

по  предоставлению муниципальной услуги по

организации в границах  муниципального

образования  Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

электро-, тепло-, газо-  и  водоснабжения

населения, водоотведения, снабжения  

населения   топливом.

 

В целях повышения качества доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по  предоставлению муниципальной услуги по организации в границах  муниципального образования  Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области электро-, тепло-, газо-  и  водоснабжения населения, водоотведения,  снабжения   населения   топливом.

    2. Обнародовать постановление на информационном стенде в здании Администрации и разместить на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет.

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.  

 

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                              А.С. Тропаков

Утвержден

 постановлением Администрации Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

от  23.05.2013г № 38

                                                                         

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по  предоставлению муниципальной услуги по организации в границах  муниципального образования  Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области электро-, тепло-, газо-  и  водоснабжения населения, водоотведения,  снабжения   населения   топливом.

 

I. Общие положения

 

       1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации в границах  муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области         электро-, тепло-, газо-  и  водоснабжения населения, водоотведения,  снабжения   населения   топливом (далее - Административный регламент, муниципальная услуга ) разработан  в  целях  повышения  качества  доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры предоставления муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

 1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, проживающие в жилых помещениях жилищного фонда Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - заявитель).

  1.4. Муниципальная услуга  предоставляется Администрацией Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Администрация).         

     1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

          - Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в  Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

  • Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. №307
«О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

  • Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Уставом Вязгинского  сельского поселения Смоленского района Смоленской области

      1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом.

 

ΙΙ. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация в границах  муниципального образования  Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области   электро-, тепло-, газо-  и  водоснабжения населения, водоотведения,  снабжения   населения   топливом».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет  Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

Место нахождения администрации: 214552, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино , ул.Мира, д.20

График работы:

- понедельник - пятница с 08-30 до 17.00,

- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.

Телефоны для справок: (4812) 36-77-92

          адрес электронной почты:  vyazgin@admin.sml

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Вязгинского сельского поселения  в сети Интернет:

    http://vyazgin.smol- ray.ru

 

2.3. Срок исполнения муниципальной услуги.

Осуществляется постоянно.

2.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

          - Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в  Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

  • Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. №307
«О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

  • Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

2.5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Проведение мероприятий (работ) по организации электро-, тепло-, газо- водоснабжения и водоотведения населения, ликвидаций аварий, профилактических работ осуществляется при непосредственном обращении или на основании письменного заявления, оформляемого в свободной форме (образец согласно приложению №1) на имя Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

В заявлении указываются:

  • фамилия, имя, отчество (если заявитель - физическое лицо), наименование организации (если заявитель – юридическое лицо);
  • адрес, место жительства (регистрации) заявителя;
  • адрес расположения помещения (территории), нуждающихся в проведении ремонтных работ;
  • текст обращения и при необходимости приложенные документы.

При приеме заявления на втором экземпляре заявителя ставится отметка о дате получения.

Необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются нормативные правовые акты по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населению.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента, или  предоставление документов не в полном объеме;
  • предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
  • текст обращения не поддается прочтению.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
  • запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению);
  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов;

- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующей исполнение муниципальной услуги.

2.7.1. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов  администрации, а также членов их семей,  специалист   Администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.7.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.

2.7.3. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.7.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.8. Муниципальная услуга  предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;

Время ожидания в очереди  при получении результата предоставления муниципальной услуги- 15 минут.

2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в момент обращения.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей - получателей муниципальной услуги для предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами согласно графику приема граждан в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании Исполнителя, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

  • информационными стендами;
  • средствами электронной техники;
  • стульями и столами;
  • средствами пожаротушения.

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении, оборудованном местами для сидения.

2.12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги, может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

2.12.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

  • о месте нахождения исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;
  • о графике работы исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;
  • о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 5 минут.

Иная информация, по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.12.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений в Администрацию Вязгинского сельского поселения.

Поступившие в Администрацию сельского поселения обращения заявителей в соответствии с порядком рассмотрения обращения граждан направляются для рассмотрения и подготовки ответа специалисту, отвечающему за предоставление муниципальной услуги.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

В соответствии с порядком обращения граждан ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

Краткая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в Администрации сельского поселения. Информация должна содержать следующее:

  • график работы исполнителя;
  • информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
  • образцы заполнения форм документов для получения информации по предоставлению муниципальной услуги;

На официальном сайте Администрации сельского поселения размещается следующая информация  по предоставлению муниципальной услуги:

  • наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
  • место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы и инфраструктуры Смоленского района, Администрации Вязгинского сельского поселения, предприятий, организаций, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
  • копии документов, оформляемых при предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
  • сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.12.3. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги.

 Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • порядок предоставления исполнителем, управляющими организациями, организациями коммунального комплекса услуг по непосредственному направлению деятельности, входящему в муниципальную услугу;
  • требования нормативных правовых актов в части предоставления муниципальной услуги;
  • часы приема и порядок предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • сроки и требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги;
  • иная информация, имеющая непосредственное отношение к предоставлению муниципальной услуги.

2.12.4. Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:

Публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.

 

 

ΙΙΙ.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка муниципальных программ, направленных на развитие систем электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом  и  осуществление  в  пределах   своей   компетенции  контроля   за   их   исполнением;

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом; 

- информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом;

- осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в сельском поселении

 3.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложениях 2-3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации, не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в журнале «Входящая корреспонденция» в приемной Администрации сельского поселения.

          3.4. Административная процедура № 1

Разработка муниципальных программ, направленных на развитие систем в области электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением.

Блок-схема исполнения данной административной процедуры приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.4.1. Основанием для начала действия являются:

-   поручение Главы муниципального образования Вязгинского сельского  поселения;

- положения правовых актов Российской Федерации, Смоленской области;

- исполнение правовых актов, принятых Администрацией  и/или  Советом   депутатов  сельского  поселения.

3.4.2. Распоряжением Главы муниципального образования Вязгинского сельского поселения  создается рабочая группа и устанавливается дата заседания рабочей группы. Специалист  Администрации  извещает  о   проведении  заседания   рабочей   группы представителям заинтересованных органов, предприятий, организаций, гражданам.

         3.4.3. В установленный срок проводится заседание рабочей группы с представителями заинтересованных органов, предприятий, организаций, гражданами.

3.4.4. Анализируя проблемные вопросы в области обеспечения бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом  на  территории  сельского  поселения,   рабочая группа принимает решение о реализации мероприятий, направленных на развитие систем электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом.

3.4.5. Специалисты Администрации ведут  координацию  работы  с  физическими и юридическими лицами по организации и выполнению мероприятий развития систем электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом  на  территории  сельского  поселения.

3.4.6. Специалистами  Администрации оформляется   протокол заседания рабочей группы. Максимальный срок выполнения действий – 2 дня.

3.4.7. Результатом  административной процедуры является:

 - разработка правовых актов администрации  и распорядительных документов по вопросам, связанным с организацией мероприятий электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом  на  территории  сельского  поселения;

-   разработка программ по электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжению населения,  водоотведению,  снабжению   населения  топливом  на  территории  сельского  поселения;

-   обеспечение населения достоверной информацией о мерах, принимаемых администрацией  для развития систем электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом. 

Максимальный срок выполнения действий – не более 20 (двадцать) дней.

 

3.5. Административная процедура № 2.

Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации  в области электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом. 

Блок-схема исполнения данной административной процедуры приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

 3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры являются:

-   поручения Главы муниципального образования Вязгинского сельского  поселения.

3.5.2. Глава муниципального образования Вязгинского сельского поселения назначает ответственное лицо за сбор информации.

3.5.3. Специалист Администрации готовит   проекты   запросов  руководителям предприятий, организаций, отвечающим за обслуживание, сохранность и развитие систем  электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом, располагающие информацией, указанной в обращении. Срок выполнения действий  - 2 дня.

3.5.4. Администрация, предприятия, организации, отвечающие за обслуживание, сохранность и развитие сетей электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом  и располагающие информацией, указанной в обращении, в недельный срок (7 дней) представляют информацию в Администрацию.

3.5.5. Специалист Администрации Вязгинского сельского поселения регистрирует ответы в журнале «Входящая корреспонденция» и отправляет Главе муниципального образования на визирование. Срок выполнения действий  -  в течение дня.

3.5.6. После визирования информация предоставляется специалисту   Администрации  для рассмотрения и обобщения.

3.5.7. Специалист Администрации изучает необходимые материалы по рассматриваемому вопросу, обрабатывает и обобщает их.

Максимальный срок выполнения действий – 20 дней.

             3.6. Административная процедура № 3.

Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом .

3.6.1. Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам вопросам электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом   сельского поселения осуществляется путем опубликования соответствующей информации в средствах массовой информации, интернет-сайте Администрации сельского поселения.

 

3.7. Административная процедура № 4.

Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в сельском поселении, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону учреждений, инженерных сетей и коммуникаций.

3.7.1.Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя:

  • ремонт котельных,
  • ремонт наружных инженерных сетей,
  • создание запасов топлива.

Настоящая административная процедура исполняется в летний и осенний период, перед наступлением отопительного периода, в установленные нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами сроки.

 

 

ΙV. Формы контроля  за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом и принятием решений специалистами, осуществляется   Главой муниципального образования  Вязгинского сельского поселения.

 Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется  постоянно.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов  Администрации сельского поселения и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

 

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов  Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

- специалистов  Администрации;

5.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение №4).

При обращении заинтересованных лиц в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.4. Прием заинтересованных лиц по жалобам ведется в соответствии с графиком (режимом) работы.

5.5. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления поселения и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава муниципального образования Вязгинского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованного лица.

5.6. Обращение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Смоленской  области, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Главой муниципального образования Вязгинского  сельского поселения, специалистом Администрации сельского поселения, курирующим деятельность данных полномочий принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заинтересованному лицу. 

5.9. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов  Администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, электронной почте Администрации содержащимся в пункте 2.2. настоящего Административного регламента;

на Интернет – сайт Администрации.

5.10. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

                                                                                  к Административному регламенту

                                                                       по предоставлению муниципальной      услуги по                                          организации в границах муниципального образования

            Вязгинского сельского поселения Смоленского района

Смоленской области электро-,  тепло-,  газо-  и водоснабжения 

населения,  водоотведения,  снабжения   населения  топливом

 

 

 

 

 

 

Главе муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

 

 

Согласно положениям ст. 14 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Частью 1 ст. 19.28 КоАП РФ установлена административная ответственность за незаконные передачу, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением.

Федеральным законом от 03.08.2018 N 298-ФЗ статья 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица) дополнена частью 5, в соответствии с которой юридическое лицо освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, если оно способствовало выявлению данного правонарушения, проведению административного расследования и (или) выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, либо в отношении этого юридического лица имело место вымогательство.

Данная норма направлена на своевременное информирование  хозяйствующими субъектами правоохранительных органов о  фактах преступной деятельности должностных лиц.

Прокуратура Смоленского района Смоленской области доводит до сведения населения, что сообщения  о коррупционных проявлениях принимаются по телефону «Горячей линии»   35-33-90.

 

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Лекция на тему: «Обеспечение информационной безопасности детей при использовании ресурсов в сети «Интернет»

 

 

С целью организации работы по ограничению доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования, Министерством образования и науки Российской Федерации в 2006 году были разработаны базовые принципы организации работы систем контентной фильтрации доступа к сети "Интернет" в образовательных организациях, которые легли в основу документа "Методические и справочные материалы для реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств, обеспечивающих ограничение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания", содержащего Классификатор информации, не имеющей отношения к образовательному процессу.

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью обеспечения реализации субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции управления в сфере образования, и образовательными организациями системы организационно-административных мероприятий, направленных на ограничение доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или( развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, осуществляется посредством использования системы контентной фильтрации (далее - СКФ).

Используемые в образовательных организациях СКФ должны соответствовать положениям рекомендаций по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, разработанных Минкомсвязью России (далее - рекомендации Минкомсвязи России).

В соответствии со статьей 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ руководитель образовательной организации несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Вместе с тем Федеральный закон N 436-ФЗ не определяет ответственность поставщиков СКФ за ненадлежащее оказание услуги по ограничению доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (далее - услуга).

В связи с этим рекомендуется в договоре, заключаемом с поставщиком СКФ, указывать ответственность и обязательства поставщика СКФ в виде компенсации понесенного ущерба за ненадлежащее оказание услуги.

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕТИ

"ИНТЕРНЕТ", ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ

ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАДАЧАМ ОБРАЗОВАНИЯ

 

N п/п

Виды информации

Описание видов информации

Информация, запрещенная для распространения среди детей согласно части 2 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

1.

Побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания и/или изображения способов причинения вреда своему здоровью, самоубийства; обсуждения таких способов и их последствий, мотивирующая на совершение таких действий

2.

Способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством

3.

Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 436-ФЗ

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы актов насилия или жестокости, жертв насилия и жестокости, участников актов насилия и жестокости, обосновывающие или оправдывающие акты геноцида, военных преступлений, преступлений против человечности, террористических акций, массовых и серийных убийств, содержащие обсуждения участия или планирование совершающихся или будущих актов насилия или жестокости

4.

Отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), призывающая к отказу от семьи и детей ("чайлдфри"), страницы клубов для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, сообщества и ресурсы знакомств людей нетрадиционной сексуальной ориентации, содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, описывающие и изображающие нетрадиционные сексуальные отношения

5.

Оправдывающая противоправное поведение

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, содержащие призывы к противоправному поведению, одобрение противоправного поведения

6.

Содержащая нецензурную брань

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая нецензурную брань

7.

Содержащая информацию порнографического характера

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

8.

О несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

Информация, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено согласно части 3 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

9.

Представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

10.

Вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

11.

Представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

12.

Содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая указанные виды информации

Информация, не соответствующая задачам образования <*>

13.

Компьютерные игры, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет") по тематике компьютерных игр, не соответствующая задачам образования, такая как порталы браузерных игр, массовые многопользовательские онлайн ролевые игры (MMORPG), массовые многопользовательские игры, основанные на имитации боевых или противоправных действий, советы для игроков и ключи для установки и прохождения игр, игровые форумы и чаты

14.

Ресурсы, базирующиеся либо ориентированные на обеспечении анонимности распространителей и потребителей информации

Анонимные форумы, чаты, доски объявлений и гостевые книги, такие как имиджборды, анонимайзеры, программы, обеспечивающие анонимизацию сетевого трафика в сети "Интернет" (tor, I2P)

15.

Банки рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), представляющая собой банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов, создаваемых в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

16.

Онлайн-казино и тотализаторы

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая информацию об электронных казино, тотализаторах, играх на деньги

17.

Мошеннические сайты

Сайты, навязывающие платные услуги на базе СМС-платежей, сайты, обманным путем собирающие личную информацию (фишинг)

18.

Магия, колдовство, чародейство, ясновидящие, приворот по фото, теургия, волшебство, некромантия, тоталитарные секты

Информационная продукция, оказывающая психологическое воздействие на детей, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние

<*> Рекомендуется исключить из обработки систем контент-фильтрации образовательные ресурсы, относящиеся к домену edu.ru.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района А.С.Лазаренко

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:

ПРОФИЛАКТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,

ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ АНАЛОГОВ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

 

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

В настоящее время в России активно развивается законодательство, нормы которого предусматривают меры противодействия вышеуказанному публичному подстрекательству.

Общий запрет на распространение информации о наркотиках включен в ч. 3 ст. 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации". Он распространяется на все печатные издания, телевизионные передачи и т.п.

Защита несовершеннолетних от вредной информации, в том числе о наркотиках, имеет свою специфику, связанную с содержанием запрещенной информации применительно к несовершеннолетним и отдельным возрастным группам, формам и методам защиты и субъектам, осуществляющим такую защиту. В связи с этим был принят Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), в котором установлен перечень видов информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей.

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

К информации, абсолютно запрещенной для распространения среди всех несовершеннолетних, относится та, которая способна вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества (п. п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 436-ФЗ). Регулируемый данной статьей запрет носит категорический характер. Эта информация не может доводиться до несовершеннолетних любого возраста, в любой форме независимо от того, где происходит ее распространение.

Однако если информация о наркотиках не вызывает желание их употребить, а преподносится в плане индифферентного упоминания о существующем в обществе явлении, то при определенных условиях она может быть доведена до несовершеннолетних конкретного возраста. Так, подросткам старше 12 лет можно сообщить об употреблении наркотиков при условии, что это сообщение не носит характер демонстрации, а сделано в форме эпизодического упоминания (как бы между прочим); в таком сообщении потребление наркотиков не обосновывается и не оправдывается; показ потребления наркотиков сопровождается отрицательным, осуждающим отношением к ним, а также указанием на опасность употребления (п. 2 ст. 9 Федерального закона N 436-ФЗ).

Применительно к подросткам старше 16 лет указанный Закон разрешает распространение: информации о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах без их демонстрации; информации об опасных последствиях потребления наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ с демонстрацией таких случаев (п. 3 ст. 10 Федерального закона N 436-ФЗ).

Распространение данной информации должно осуществляться при условии параллельно выражаемого отрицательного или осуждающего отношения к потреблению наркотиков и указания на опасность их потребления.

В Федеральном законе N 436-ФЗ устанавливается требование к обороту информации, доступной для детей: вводится знак информационной продукции, устанавливается прокатное удостоверение аудиовизуальной продукции, содержится норма о предварительном предупреждении об ограничении допуска несовершеннолетних к той или иной продукции, устанавливается время распространения информационной продукции в телекоммуникационных сетях и т.п. Закон регулирует общие требования к экспертизе информационной продукции, осуществлению контроля и надзора за ее распространением.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в Федеральный закон N 436-ФЗ были внесены изменения, уточняющие правила использования знака информационной продукции, сообщающие об ограничении распространения ее среди детей.

Так, распространяемая посредством телевещания информационная продукция, содержащая информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, должна сопровождаться демонстрацией знака информационной продукции в углу кадра в начале трансляции телепрограммы и телепередачи, а также при каждом возобновлении трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

Устанавливается также, что доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, в местах, доступных для детей, предоставляется лицом, организующим доступ к сети Интернет в таких местах. Таким образом, ответственность за применение административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в таких местах полностью ложится на указанное лицо.

Федеральным законом от 7 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предусмотрен ограниченный перечень видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, которая запрещена к распространению в Российской Федерации. К таковой относится информация о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ Закон об информации дополнен статьей 15.1, предусматривающей ведение Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Установлена процедура включения в Единый реестр сведений, позволяющих идентифицировать сайт (страницу сайта), которая содержит запрещенную информацию.

К профилактическим мероприятиям общего уровня относится проведение антинаркотической пропаганды среди несовершеннолетних и молодежи. Несовершеннолетние (равно как и их родители) в настоящее время должны обладать необходимыми познаниями о вредных последствиях потребления наркотиков, сроках и механизме их наступления, а также о мерах противодействия вовлечению несовершеннолетних в наркопотребление.

В качестве основного субъекта профилактики в данном случае выступают образовательные организации (общего, профессионального и дополнительного образования). Обязанность образовательных организаций осуществлять антинаркотическое обучение и воспитание носит правовой характер. В Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" содержится принципиальное требование о гуманистическом характере образования, в соответствии с которым учащиеся получают знания об охране жизни и здоровья (п. 3 ч. 1 ст. 3) <21>. Указанный принцип реализован в разработанных образовательных стандартах и программах обучения школьников.

В федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования включено изучение Основ безопасности жизнедеятельности, ориентированных на формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования должна обеспечить формирование их готовности к социальному взаимодействию по вопросам профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ.

Аналогичные положения содержатся в Федеральном государственном образовательном стандартесреднего (полного) образования.

На формирование здорового образа жизни ориентирует и Федеральный закон N 120-ФЗ, обязывающий образовательные организации обеспечивать организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков и привлечение к участию в них несовершеннолетних; осуществлять меры по организации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних (ч. 2 ст. 14 Закона). Следует также отметить разработанную Министерством образования и науки Концепциюпрофилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде, призванную способствовать повышению эффективности профилактики зависимости от наркотиков и иных психоактивных веществ.

Профилактикой наркомании среди несовершеннолетних, в том числе антинаркотической пропагандой, должны заниматься не только образовательные организации, но и другие субъекты системы профилактики. Так, региональными законами предусмотрено участие в профилактике наркомании органов местного самоуправления муниципальных образований, которые содействуют антинаркотической пропаганде и организуют комплексные мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района

юрист 1 класса А.С.Лазаренко

Администрация Вязгинского сельского поселения сообщает,что заключенных госконтрактов за первую половину 2018 года небыло

С 14 августа 2018 будут арестовывать имущество юридических  лиц, которые дают взятки

 

Арест станет гарантией того, что с "взяткодателя" можно будет взыскать штраф. Речь идет о случае, когда в отношении юридического лица ведут дело о незаконном вознаграждении от его имени (статья 19.28 КоАП РФ - незаконное вознаграждение от имени юридического лица)

Имуществом нельзя будет распоряжаться, а при необходимости могут ограничить владение и пользование.

Стоимость имущества, на которое может быть наложен арест, не превысит максимальный размер штрафа за указанное правонарушение. Деньги на банковских счетах и во вкладах арестуют, только если другого имущества у юридического лица нет.

Решение об аресте примет судья, у которого в производстве находится дело об административном правонарушении. Защитник или законный представитель юридического лица смогут подать мотивированное заявление об отмене ареста.

 

 

С 14 августа 2018 будут арестовывать имущество юридических  лиц, которые дают взятки

 

Арест станет гарантией того, что с "взяткодателя" можно будет взыскать штраф. Речь идет о случае, когда в отношении юридического лица ведут дело о незаконном вознаграждении от его имени (статья 19.28 КоАП РФ - незаконное вознаграждение от имени юридического лица)

Имуществом нельзя будет распоряжаться, а при необходимости могут ограничить владение и пользование.

Стоимость имущества, на которое может быть наложен арест, не превысит максимальный размер штрафа за указанное правонарушение. Деньги на банковских счетах и во вкладах арестуют, только если другого имущества у юридического лица нет.

Решение об аресте примет судья, у которого в производстве находится дело об административном правонарушении. Защитник или законный представитель юридического лица смогут подать мотивированное заявление об отмене ареста.

 

 

Горячая линия прокуратуры Смоленского района Смоленской области по вопросам соблюдения законности в сфере долевого строительства и капитального ремонта жилищного фонда.

 

С 24 августа  2018 года прокуратура Смоленского района Смоленской области проводит горячую линию по вопросам соблюдения законности в сфере долевого строительства и капитального ремонта жилищного фонда.

Приём звонков в прокуратуре района осуществляется по телефону 8 (4812) 35-33-78 и 8 (4812) 35-33-79 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 до 16 часов.

По телефону горячей линии, которая будет действовать до 28 сентября 2018 года, граждане могут сообщить о нарушениях сроков строительства, фактах хищения денежных средств дольщиков и других нарушениях в указанных сферах.

                                                 ИНФОРМАЦИЯ

    Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области предоставляет информацию о численности работников ,замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих органов самоуправления и затрат на их оплату труда за 9 месяцев 2018 года:

-работников, замещающих муниципальные должности – 1 штатная единица, фактические затраты-295,0тыс.рублей;

-муниципальных служащих-1 штатная единица, фактические затраты – 114,5тыс.рублей.

 

 

 

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                               А.Д.Абрамов

 

Опрос

Нашли что искали?

Да, нашел.
Нашел, но не все
Не нашел почти ничего
Нет

© Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812)36-77-92 тел./факс.: 8 (4812)36-77-92
E–mail: vyazgin@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214552, Россия, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!