Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Вязгинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Административные регламенты

28.02.2014 10:17Постановление №10 Об утверждении Административного регламента Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Перевод или отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение»

Администрация Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  28.02.2014 года                           №  10

 

Об утверждении Административного регламента

Администрации Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области по

предоставлению муниципальной услуги

«Перевод  или  отказ в переводе жилого

помещения в нежилое или нежилого в

жилое помещение»

 

В целях повышения качества доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Перевод или  отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение».

    2. Обнародовать постановление на информационном стенде в здании Администрации и разместить на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет.

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.  

 

 

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                              А.С. Тропаков

 

 

 Утвержден

постановлением Администрации

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

от  28.02.2014г № 10

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги

«Перевод или отказ в переводе жилого помещения в нежилое  или нежилого в жилое помещение»

 

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Перевод или  отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией муниципального образования Вязгинского сельского поселения  Смоленского района Смоленской области (далее – Администрация).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Перевод или  отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение»

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является  специалист Администрации Вязгинского сельского поселения или иное лицо, назначенное в установленном порядке (далее – ответственный исполнитель).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

- принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее уведомление о переводе (об отказе в переводе);

- выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии);

- выдача акта приемочной комиссии об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ  по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии).

2.4.  Исполнение услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.5.         Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;

3) Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005  №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».

7) Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»);

8) Иные нормативные правовые акты, регулирующие выдачу решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или отказе в переводе на территории Вязгинского сельского поселения.

2.6. Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее решение о переводе) реализуется по заявлению собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица (далее заявитель).

 

3. Требования к порядку исполнения услуги

 

3.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции

           

3.1.1. Информация о порядке исполнения услуги предоставляется:

непосредственно в   Администрации Вязгинского сельского поселения  и с использованием средств телефонной связи:

Почтовый адрес:  214522, Смоленская область, Смоленский  район, д.Вязгино, ул. Мира, д. 20  телефон (факс) 8(4812) 36-77-92.

        на информационных стендах в здании администрации,

в электронно-телекоммуникационный сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации в сети Интернет:

http://vyazgin.smol- ray.ru

адрес электронной почты: vyazgin@admin.sml

График работы администрации: понедельник – пятница с 08.30 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 08.30 до 16.30, суббота, воскресенье - выходной.

Сведения размещаются в форме информации и подлежат обновлению в случаях изменения действующего законодательства.

3.1.3. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса.

3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист Администрации Вязгинского сельского поселения  подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В любое время с момента приема заявления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее заявление о переводе) заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.

Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются  (называются специалисту) дата, фамилия, имя, отчество заявителя, местонахождения помещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится  представленный им пакет документов.

 

3.2. Сроки исполнения функции

 

3.2.1. Общий срок рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе не должен превышать сорок пять календарных дней.

Срок рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе исчисляется со дня предоставления документов и до принятия решения о переводе.

3.2.2 Максимальный срок приема заявления и документов о переводе составляет 15 минут. 

3.2.3. Заявление о переводе подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в администрацию заявления и документов о переводе.

3.2.4. Проверка специалистом представленных заявителем документов и направление заявления о переводе и иных документов осуществляется в течение трех календарных дней с момента регистрации поступившего заявления. 

3.2.5. Срок рассмотрения комиссией по перепланировке, переустройству и переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые проекта переустройства и (или)  перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, составляет тридцать календарных дней с момента поступления заявления о переводе и иных документов в комиссию.

3.2.6. Передача заключения о рассмотрении проекта переустройства и перепланировки переводимого помещения в комиссию  специалисту администрации для подготовки проекта решения о переводе (об отказе в переводе) и уведомления о переводе (об отказе в переводе) осуществляется в течение десяти календарных дней.

3.2.7. Подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого, или нежилого помещения, осуществляется в течение пяти календарных дней с момента получения заключения специалистом администрации о рассмотрении проекта переустройства и (или)  перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства.

3.2.8. Подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство и (или) перепланировка  не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, осуществляется в течение пяти календарных дней с момента окончания проверки, предусмотренной  пунктом 1 раздела 4 настоящего административного регламента.

3.2.9. Проект решения о переводе (об отказе в переводе) подписывается Главой сельского поселения в течение трех календарных дней с момента его подготовки, датой принятия решения о переводе (об отказе в переводе) является дата его подписания.

3.2.10. Подготовка, выдача или направление заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) осуществляется, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или решения об отказе в переводе.

3.2.11.Продление установленных решениями сроков проведения ремонтно-строительных работ осуществляется в течение десяти рабочих  дней с момента подачи заявления.

 

3.3. Отказ в исполнении функции

 

3.3.1. Отказ в исполнении услуги по переводу помещений допускается в случаях:

а) непредставления определенных пунктом 3.5.3 настоящего регламента документов;

б) представления документов в ненадлежащий орган;

в) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода;

г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

 

3.4.  Требования к местам исполнения услуги

 

3.4.1. Прилегающая к зданиям территория, должна быть оборудована парковочными местами, исходя из фактической возможности для их размещения.

3.4.2. Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

 3.4.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста;

3.4.4. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:

сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги,

перечень документов, прилагаемых к заявлению о переводе, в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента,

перечень документов, прилагаемых к заявлению о приемке ремонтно-строительных работ, в соответствии с  пунктом 4.5 настоящего административного регламента,

образцы заполнения бланков заявлений о выдаче согласований,

бланки заявлений,

адреса, телефоны и время приема администрации,

часы приема специалистов, в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего административного регламента.

3.4.5. Площадь мест ожидания рассчитывается в зависимости от количества граждан, ежедневно обращающихся в администрацию.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

3.4.6. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений.

3.4.7. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, исполняющего функцию;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

3.4.8. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

3.4.9. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

 

3.5. Перечень документов, необходимых для исполнения услуги

 

3.5.1. Заявления с документами принимаются в  Администрации Вязгинского сельского поселения  по адресу: Смоленская область, Смоленский  район, д.Вязгино, ул. Мира, д. 20

3.5.2. Основанием для начала исполнения услуги является обращение заявителя с заявлением и приложением необходимых документов, предусмотренных пунктами  3.5.3 настоящего административного регламента.

3.5.3.  К заявлению о переводе помещения прилагаются следующие документы:

а) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

д) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов заявителя другим лицом).

Если переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества  в многоквартирном доме (перевод связан с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, переданного в установленном законом порядке, в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома), предоставляется согласие всех собственников многоквартирного дома на такое переустройство и (или) перепланировку переводимого помещения.

 

 

4.  Административные процедуры

 

Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

   проверка представленных документов для принятия решения о переводе  (об отказе в переводе);

   рассмотрение проекта специалистом, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения,

   принятие решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка и выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе).

Последовательность административных  процедур исполнения функции представлена блок-схемой в приложении №2 к настоящему административному регламенту.

В рамках исполнения услуги также может выполняться следующая административная процедура:

продление установленных решениями и уведомлениями сроков проведения ремонтно-строительных работ.

  Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ подтверждается актом межведомственной комиссии, на которую возложены функции приемочной комиссии (далее по тексту -  приемочная комиссия).

 

4.1. Прием и регистрация заявления

 

4.1.1. Основанием для начала исполнения услуги о переводе является предоставление заявителем в администрацию заявления о переводе, а также документов, указанных в пункте 3.5.3 настоящего административного регламента.

Заявление о переводе  помещения  составляется по форме, согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту.

4.1.2.  Прием заявления и документов о переводе осуществляется в срок, установленный пунктом 3.2.2 административного регламента.  

4.1.3.  Заявления о переводе регистрируются в срок, предусмотренный пунктом 3.2.3 административного регламента.  

4.1.4. Документы, предусмотренные пунктом  3.5.3, настоящего административного регламента, предоставляются в двух экземплярах: один из которых оригинал для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.

Специалист,  ответственный за прием документов (далее специалист), устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя),  осуществляет проверку приложенных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления штампа «копия верна» с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты, проверяет  наличие всех необходимых документов и их соответствие предъявленным требованиям. 

4.1.5. Заявление регистрируется в специальном журнале, и передаются специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

 

 

4.2. Проверка представленных документов

для принятия решения о переводе (об отказе в переводе)

 

4.2.1. Специалист, в обязанности которого, в соответствии с его должностной инструкцией, входит выполнение соответствующих услуг, проверяет следующие факты:

представлен ли заявителем пакет документов,  предусмотренный пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента;

представлены ли заявителем документы,  предусмотренные пунктами 3.5.3 настоящего административного регламента в надлежащий орган;

соблюдаются ли в представленных документах условия перевода, установленные статьей 22  Жилищного кодекса РФ.

Проверка проводится в срок, установленный пунктом 3.2.4 административного регламента.

4.2.2. В случае выявления фактов, предусмотренных подпунктами а, б пункта 3.3.1 настоящего административного регламента  специалист администрации в течение пяти календарных дней с момента окончания проверки осуществляет подготовку проекта решения об отказе в переводе и уведомления, подтверждающего  принятие указанного решения.

4.2.3. По результатам проверки, в случае отсутствия замечаний заявление  о  переводе и иные документы в установленный пунктом 3.2.4 административного регламента срок направляются специалисту администрации для проведения проверки проекта на соответствие требованиям законодательства, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения,

 

4.3. Рассмотрение проекта специалистом администрации 

 

4.3.1. Специалист администрации  осуществляет подготовку  заключения  о рассмотрении проекта переустройства и (или)  перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства.

Заключение подписывается специалистом, и передается в срок, установленный пунктом 3.2.5 административного регламента  специалисту администрации для подготовки проекта решения о переводе (об отказе в переводе) и уведомления о переводе (об отказе в переводе).

Заседания комиссии проводятся не реже одного раза  в месяц.

Подготовка  решения  осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 3.2.5 административного регламента.

 

 

4.4.  Принятие решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка и выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе)

 

4.4.1. При отсутствии замечаний по результатам проверки предоставленных документов, и в случае, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения комиссия по переводу жилого помещения в нежилое  или нежилого помещения в жилое помещение   принимает решение о переводе,  и осуществляет подготовку проекта решения о переводе в срок, установленный пунктом 3.2.8 административного регламента.

4.4.2. На основании принятого комиссией решения,  в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, специалист администрации в срок, установленный пунктом 3.2.7 административного регламента  осуществляет подготовку проекта решения о переводе (об отказе в переводе).

Решение о переводе (об отказе в переводе) оформляется в форме постановления.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе (об отказе в переводе) специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о переводе (об отказе в переводе), которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Основанием для выдачи уведомления о переводе (об отказе в переводе)  является решение о переводе или об отказе в переводе, принятое  комиссией.

4.4.3. Специалист администрации выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о переводе (об отказе в переводе) в срок, установленный пунктом 3.2.10 административного регламента.

Одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа специалист письменно информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Специалист администрации ведет реестр выданных решений о переводе  в электронном виде.

4.4.4. Продление установленных приказами сроков проведения ремонтно-строительных работ осуществляется на основании заявления заявителя в предусмотренный пунктом 3.2.11 административного регламента срок.

 

4.5.  Подтверждение окончание перевода

 

4.5.1. После завершения переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ в переводимом помещении заявитель обращается в приемочную комиссию по месту нахождения переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения с заявлением (приложение №5)

4.5.2. Подготовка акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, акта об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, составляет тридцать календарных дней с момента поступления заявления и иных документов.

4.5.3 Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, акта об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения выдается или направляется заявителю в течение пяти календарных дней со дня  подписания акта.

 

5.  Порядок  и формы контроля за осуществлением услуги

 

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги осуществляется Главой муниципального образования Вязгинского сельского поселения.

5.2.  Проверки могут быть:

- плановыми  (не реже одного раза в год);

- внеплановыми (по конкретному обращению заявителя  к Главе сельского  поселения).

Результаты проведенных проверок, оформляются  документально в установленном порядке, и направляются Главе сельского поселения для информации и (или) принятия мер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.3. Персональная ответственность  специалистов за ненадлежащее исполнение требований указанного административного  регламента закрепляется  в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.

 

6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, также принимаемого им решения при исполнении услуги

 

6.1. Заявитель  имеет право на обжалование принятых  решений или действий (бездействий)  должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

6.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое администрацией поселения решение или действие (бездействие) должностных лиц администрации в письменной форме к  Главе  Вязгинского сельского  поселения.

6.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

6.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

данные заявителя (фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6.5. Срок рассмотрения письменного обращения  не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения, и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.  

6.7. При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он вправе  обратиться в течение  трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.

6.8. Жалоба на действия (бездействия)  должностного лица, принятые  администрацией поселения решения может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке установленном  действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

Администрации Вязгинского сельского поселения

 Смоленского района Смоленской области

по предоставлению муниципальной услуги

 «Перевод или  отказ в переводе жилого помещения

в нежилое или нежилого в жилое помещение»

 

В Администрацию Вязгинского сельского поселения Смоленского

района Смоленской области

 

Заявление

о переводе помещения

от  _______________________________________________________________________

(указывается собственник жилого (нежилого) помещения, либо     _______________________________________________________________________

собственники жилого (нежилого)  помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц,

 _____________________________________________________________________________________

в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен

в установленном порядке представлять их интересы)

_____________________________________________________________________________________

Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

 

Прошу разрешить перевод помещения общей площадью  _______ кв.м., находящегося по адресу: ________________________________________________

                                                                                   (наименование сельского поселения,

__________________________________________________________________ улицы, и т.п.)

дом ____________,  корпус  (владение,  строение) ___________,  квартира _____,

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) (ненужное зачеркнуть) в целях использования помещения в качестве _______________________________

                                                                                       (вид использования помещения)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) и (или) перечню иных работ _______________________________________________________________________

(указывается перечень необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок производства ремонтно-строительных и (или) иных работ с «_____»____________ 20__г.  по  «____» ____________ 20__ г.

Режим производства ремонтно-строительных и (или) иных работ с _____ по _____ часов в ___________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________________

    (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего  документа на переводимое

______________________________________________________________ на _____ листах; помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

2) план переводимого помещения  с его техническим описанием на _____ листах;

3) технический паспорт переводимого помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым)  на _____ листах;

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение на _____ листах;

5) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;

6) иные документы: _________________________________________________

                                                    (доверенности, выписки из уставов и др.)

__________________________________________________________________

Подписи лиц, подавших заявление:

«____» ________ 20__г.  _______________  ____________________________

         &a

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

 

 

Согласно положениям ст. 14 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Частью 1 ст. 19.28 КоАП РФ установлена административная ответственность за незаконные передачу, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением.

Федеральным законом от 03.08.2018 N 298-ФЗ статья 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица) дополнена частью 5, в соответствии с которой юридическое лицо освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, если оно способствовало выявлению данного правонарушения, проведению административного расследования и (или) выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, либо в отношении этого юридического лица имело место вымогательство.

Данная норма направлена на своевременное информирование  хозяйствующими субъектами правоохранительных органов о  фактах преступной деятельности должностных лиц.

Прокуратура Смоленского района Смоленской области доводит до сведения населения, что сообщения  о коррупционных проявлениях принимаются по телефону «Горячей линии»   35-33-90.

 

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Прокуратура Смоленского района Смоленской области

 

ПАМЯТКА

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

 

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

по телефону «Горячей линии» 35-33-90

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации

предусматривает уголовную ответственность

как за получение взятки, так и за дачу взятки

и посредничество во взяточничестве.

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного

имущества либо в виде незаконных оказания услуг

имущественного характера или предоставления

иных имущественных прав.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Лекция на тему: «Обеспечение информационной безопасности детей при использовании ресурсов в сети «Интернет»

 

 

С целью организации работы по ограничению доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования, Министерством образования и науки Российской Федерации в 2006 году были разработаны базовые принципы организации работы систем контентной фильтрации доступа к сети "Интернет" в образовательных организациях, которые легли в основу документа "Методические и справочные материалы для реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств, обеспечивающих ограничение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети "Интернет", содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания", содержащего Классификатор информации, не имеющей отношения к образовательному процессу.

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью обеспечения реализации субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции управления в сфере образования, и образовательными организациями системы организационно-административных мероприятий, направленных на ограничение доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или( развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, осуществляется посредством использования системы контентной фильтрации (далее - СКФ).

Используемые в образовательных организациях СКФ должны соответствовать положениям рекомендаций по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, разработанных Минкомсвязью России (далее - рекомендации Минкомсвязи России).

В соответствии со статьей 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ руководитель образовательной организации несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Вместе с тем Федеральный закон N 436-ФЗ не определяет ответственность поставщиков СКФ за ненадлежащее оказание услуги по ограничению доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (далее - услуга).

В связи с этим рекомендуется в договоре, заключаемом с поставщиком СКФ, указывать ответственность и обязательства поставщика СКФ в виде компенсации понесенного ущерба за ненадлежащее оказание услуги.

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕТИ

"ИНТЕРНЕТ", ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ

ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАДАЧАМ ОБРАЗОВАНИЯ

 

N п/п

Виды информации

Описание видов информации

Информация, запрещенная для распространения среди детей согласно части 2 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

1.

Побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания и/или изображения способов причинения вреда своему здоровью, самоубийства; обсуждения таких способов и их последствий, мотивирующая на совершение таких действий

2.

Способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством

3.

Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 436-ФЗ

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы актов насилия или жестокости, жертв насилия и жестокости, участников актов насилия и жестокости, обосновывающие или оправдывающие акты геноцида, военных преступлений, преступлений против человечности, террористических акций, массовых и серийных убийств, содержащие обсуждения участия или планирование совершающихся или будущих актов насилия или жестокости

4.

Отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), призывающая к отказу от семьи и детей ("чайлдфри"), страницы клубов для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, сообщества и ресурсы знакомств людей нетрадиционной сексуальной ориентации, содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, описывающие и изображающие нетрадиционные сексуальные отношения

5.

Оправдывающая противоправное поведение

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы, содержащие призывы к противоправному поведению, одобрение противоправного поведения

6.

Содержащая нецензурную брань

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая нецензурную брань

7.

Содержащая информацию порнографического характера

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

8.

О несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, аудио- и видеоматериалы по данной теме

Информация, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено согласно части 3 статьи 5 Федерального закона N 436-ФЗ

9.

Представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

10.

Вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

11.

Представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая описания, фотографии, рисунки, видеоматериалы по данной теме

12.

Содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая указанные виды информации

Информация, не соответствующая задачам образования <*>

13.

Компьютерные игры, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет") по тематике компьютерных игр, не соответствующая задачам образования, такая как порталы браузерных игр, массовые многопользовательские онлайн ролевые игры (MMORPG), массовые многопользовательские игры, основанные на имитации боевых или противоправных действий, советы для игроков и ключи для установки и прохождения игр, игровые форумы и чаты

14.

Ресурсы, базирующиеся либо ориентированные на обеспечении анонимности распространителей и потребителей информации

Анонимные форумы, чаты, доски объявлений и гостевые книги, такие как имиджборды, анонимайзеры, программы, обеспечивающие анонимизацию сетевого трафика в сети "Интернет" (tor, I2P)

15.

Банки рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением соответствующих задачам образования

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), представляющая собой банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ, за исключением печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов, создаваемых в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

16.

Онлайн-казино и тотализаторы

Информационная продукция (в том числе сайты, форумы, доски объявлений, страницы социальных сетей, чаты в сети "Интернет"), содержащая информацию об электронных казино, тотализаторах, играх на деньги

17.

Мошеннические сайты

Сайты, навязывающие платные услуги на базе СМС-платежей, сайты, обманным путем собирающие личную информацию (фишинг)

18.

Магия, колдовство, чародейство, ясновидящие, приворот по фото, теургия, волшебство, некромантия, тоталитарные секты

Информационная продукция, оказывающая психологическое воздействие на детей, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние

<*> Рекомендуется исключить из обработки систем контент-фильтрации образовательные ресурсы, относящиеся к домену edu.ru.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района А.С.Лазаренко

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:

ПРОФИЛАКТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,

ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ АНАЛОГОВ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

 

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

В настоящее время в России активно развивается законодательство, нормы которого предусматривают меры противодействия вышеуказанному публичному подстрекательству.

Общий запрет на распространение информации о наркотиках включен в ч. 3 ст. 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации". Он распространяется на все печатные издания, телевизионные передачи и т.п.

Защита несовершеннолетних от вредной информации, в том числе о наркотиках, имеет свою специфику, связанную с содержанием запрещенной информации применительно к несовершеннолетним и отдельным возрастным группам, формам и методам защиты и субъектам, осуществляющим такую защиту. В связи с этим был принят Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), в котором установлен перечень видов информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей.

Составной частью профилактики потребления наркотиков несовершеннолетними является противодействие распространению информации о новых видах наркотиков, о преимуществах потребления различных их видов, способах приготовления и т.п. В международно-правовых актах распространение подобной информации именуется "публичным подстрекательством к потреблению наркотиков", которое должно квалифицироваться во всех странах как правонарушение.

К информации, абсолютно запрещенной для распространения среди всех несовершеннолетних, относится та, которая способна вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества (п. п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 436-ФЗ). Регулируемый данной статьей запрет носит категорический характер. Эта информация не может доводиться до несовершеннолетних любого возраста, в любой форме независимо от того, где происходит ее распространение.

Однако если информация о наркотиках не вызывает желание их употребить, а преподносится в плане индифферентного упоминания о существующем в обществе явлении, то при определенных условиях она может быть доведена до несовершеннолетних конкретного возраста. Так, подросткам старше 12 лет можно сообщить об употреблении наркотиков при условии, что это сообщение не носит характер демонстрации, а сделано в форме эпизодического упоминания (как бы между прочим); в таком сообщении потребление наркотиков не обосновывается и не оправдывается; показ потребления наркотиков сопровождается отрицательным, осуждающим отношением к ним, а также указанием на опасность употребления (п. 2 ст. 9 Федерального закона N 436-ФЗ).

Применительно к подросткам старше 16 лет указанный Закон разрешает распространение: информации о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах без их демонстрации; информации об опасных последствиях потребления наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ с демонстрацией таких случаев (п. 3 ст. 10 Федерального закона N 436-ФЗ).

Распространение данной информации должно осуществляться при условии параллельно выражаемого отрицательного или осуждающего отношения к потреблению наркотиков и указания на опасность их потребления.

В Федеральном законе N 436-ФЗ устанавливается требование к обороту информации, доступной для детей: вводится знак информационной продукции, устанавливается прокатное удостоверение аудиовизуальной продукции, содержится норма о предварительном предупреждении об ограничении допуска несовершеннолетних к той или иной продукции, устанавливается время распространения информационной продукции в телекоммуникационных сетях и т.п. Закон регулирует общие требования к экспертизе информационной продукции, осуществлению контроля и надзора за ее распространением.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в Федеральный закон N 436-ФЗ были внесены изменения, уточняющие правила использования знака информационной продукции, сообщающие об ограничении распространения ее среди детей.

Так, распространяемая посредством телевещания информационная продукция, содержащая информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, должна сопровождаться демонстрацией знака информационной продукции в углу кадра в начале трансляции телепрограммы и телепередачи, а также при каждом возобновлении трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

Устанавливается также, что доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, в местах, доступных для детей, предоставляется лицом, организующим доступ к сети Интернет в таких местах. Таким образом, ответственность за применение административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в таких местах полностью ложится на указанное лицо.

Федеральным законом от 7 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предусмотрен ограниченный перечень видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, которая запрещена к распространению в Российской Федерации. К таковой относится информация о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ Закон об информации дополнен статьей 15.1, предусматривающей ведение Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Установлена процедура включения в Единый реестр сведений, позволяющих идентифицировать сайт (страницу сайта), которая содержит запрещенную информацию.

К профилактическим мероприятиям общего уровня относится проведение антинаркотической пропаганды среди несовершеннолетних и молодежи. Несовершеннолетние (равно как и их родители) в настоящее время должны обладать необходимыми познаниями о вредных последствиях потребления наркотиков, сроках и механизме их наступления, а также о мерах противодействия вовлечению несовершеннолетних в наркопотребление.

В качестве основного субъекта профилактики в данном случае выступают образовательные организации (общего, профессионального и дополнительного образования). Обязанность образовательных организаций осуществлять антинаркотическое обучение и воспитание носит правовой характер. В Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" содержится принципиальное требование о гуманистическом характере образования, в соответствии с которым учащиеся получают знания об охране жизни и здоровья (п. 3 ч. 1 ст. 3) <21>. Указанный принцип реализован в разработанных образовательных стандартах и программах обучения школьников.

В федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования включено изучение Основ безопасности жизнедеятельности, ориентированных на формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования должна обеспечить формирование их готовности к социальному взаимодействию по вопросам профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ.

Аналогичные положения содержатся в Федеральном государственном образовательном стандартесреднего (полного) образования.

На формирование здорового образа жизни ориентирует и Федеральный закон N 120-ФЗ, обязывающий образовательные организации обеспечивать организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков и привлечение к участию в них несовершеннолетних; осуществлять меры по организации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних (ч. 2 ст. 14 Закона). Следует также отметить разработанную Министерством образования и науки Концепциюпрофилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде, призванную способствовать повышению эффективности профилактики зависимости от наркотиков и иных психоактивных веществ.

Профилактикой наркомании среди несовершеннолетних, в том числе антинаркотической пропагандой, должны заниматься не только образовательные организации, но и другие субъекты системы профилактики. Так, региональными законами предусмотрено участие в профилактике наркомании органов местного самоуправления муниципальных образований, которые содействуют антинаркотической пропаганде и организуют комплексные мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.

 

Лекцию прочитал:

Старший помощник прокурора района

юрист 1 класса А.С.Лазаренко

Администрация Вязгинского сельского поселения сообщает,что заключенных госконтрактов за первую половину 2018 года небыло

С 14 августа 2018 будут арестовывать имущество юридических  лиц, которые дают взятки

 

Арест станет гарантией того, что с "взяткодателя" можно будет взыскать штраф. Речь идет о случае, когда в отношении юридического лица ведут дело о незаконном вознаграждении от его имени (статья 19.28 КоАП РФ - незаконное вознаграждение от имени юридического лица)

Имуществом нельзя будет распоряжаться, а при необходимости могут ограничить владение и пользование.

Стоимость имущества, на которое может быть наложен арест, не превысит максимальный размер штрафа за указанное правонарушение. Деньги на банковских счетах и во вкладах арестуют, только если другого имущества у юридического лица нет.

Решение об аресте примет судья, у которого в производстве находится дело об административном правонарушении. Защитник или законный представитель юридического лица смогут подать мотивированное заявление об отмене ареста.

 

 

С 14 августа 2018 будут арестовывать имущество юридических  лиц, которые дают взятки

 

Арест станет гарантией того, что с "взяткодателя" можно будет взыскать штраф. Речь идет о случае, когда в отношении юридического лица ведут дело о незаконном вознаграждении от его имени (статья 19.28 КоАП РФ - незаконное вознаграждение от имени юридического лица)

Имуществом нельзя будет распоряжаться, а при необходимости могут ограничить владение и пользование.

Стоимость имущества, на которое может быть наложен арест, не превысит максимальный размер штрафа за указанное правонарушение. Деньги на банковских счетах и во вкладах арестуют, только если другого имущества у юридического лица нет.

Решение об аресте примет судья, у которого в производстве находится дело об административном правонарушении. Защитник или законный представитель юридического лица смогут подать мотивированное заявление об отмене ареста.

 

 

Горячая линия прокуратуры Смоленского района Смоленской области по вопросам соблюдения законности в сфере долевого строительства и капитального ремонта жилищного фонда.

 

С 24 августа  2018 года прокуратура Смоленского района Смоленской области проводит горячую линию по вопросам соблюдения законности в сфере долевого строительства и капитального ремонта жилищного фонда.

Приём звонков в прокуратуре района осуществляется по телефону 8 (4812) 35-33-78 и 8 (4812) 35-33-79 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 до 16 часов.

По телефону горячей линии, которая будет действовать до 28 сентября 2018 года, граждане могут сообщить о нарушениях сроков строительства, фактах хищения денежных средств дольщиков и других нарушениях в указанных сферах.

                                                 ИНФОРМАЦИЯ

    Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области предоставляет информацию о численности работников ,замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих органов самоуправления и затрат на их оплату труда за 9 месяцев 2018 года:

-работников, замещающих муниципальные должности – 1 штатная единица, фактические затраты-295,0тыс.рублей;

-муниципальных служащих-1 штатная единица, фактические затраты – 114,5тыс.рублей.

 

 

 

Глава муниципального образования

Вязгинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                               А.Д.Абрамов

 

Опрос

Нашли что искали?

Да, нашел.
Нашел, но не все
Не нашел почти ничего
Нет

© Администрация Вязгинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812)36-77-92 тел./факс.: 8 (4812)36-77-92
E–mail: vyazgin@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214552, Россия, Смоленская область, Смоленский район, д.Вязгино, ул.Мира, д.20

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!